0

"Феррари" была виновницей проблем "Мишлен"

Технический директор Ferrari Росс Браун признал, что именно итальянская команда пожаловалась FIA на своих соперников Williams и McLaren за то, что они используют якобы незаконную резину Michelin. После Гран При Венгрии, прошедшего в прошлом месяце, FIA объявила, что получила информацию о том, что шины Michelin возможно не соответствуют регламенту.

Росс Браун в сегодняшнем номере Gazzetta dello Sport: "Это мы сказали FIA, что их резина после гонки превышает допустимые размеры. Мы больше не намерены проигрывать из-за этого. На торможении широкие покрышки создают лучший баланс на передней оси автомобиля благодаря более эффективному распределению веса".

Росс Браун говорит, что Ferrari пошла в FIA после того как в распоряжение Bridgestone попали несколько фотографий, сделанных японским фотографом в паддоке Гран При Венгрии. "На них было видно, что покрышки Michelin намного шире допустимого предела, поэтому мы пошли к Чарли Вайтингу(директор гонки) . Потом отправили то самое письмо, основываясь на измерениях и фотографиях. Мы могли бы промолчать, а потом жаловаться всю следующую гонку, но мне кажется, это не лучшее решение".

Когда машины, обутые в Michelin, проходят поворот, колёса вращаются таким образом, что небольшой кусок боковой части соприкасается с трассой, что улучшает сцепление. По регламенту Формулы-1 передние покрышки не могут быть шире 27 сантиметров, но есть предположение, что большее пятно контакта Michelin с дорогой даёт им преимущество перед Bridgestone. Михаэль Шумахер, на чьей машине используется резина Bridgestone, имеет всего лишь одно очко преимущества в чемпионате перед гонщиком Williams Хуаном-Пабло Монтойей за три гонки до конца сезона.

FIA пригрозила дисквалифицировать все машины, обутые в Michelin, на итальянском Гран При 14 сентября. В Венгрии 10 дней назад Renault Фернандо Алонсо обошла на круг Ferrari Михаэля Шумахера без каких-либо механических проблем у того - неслыханный эпизод для Формулы-1. Президент FIA Макс Мосли вместе с Чарли Вайтингом, техническим делегатом, на прошлой неделе посетили завод Ferrari в Маранелло, где встретились с президентом Scuderia Лукой ди Монтеземоло, спортивным директором Жаном Тодтом, Брауном, Шумахером и некоторыми инженерами.

Мосли не согласен, что Ferrari стала доносчиком: "Чарли Вайтинг уже сказал в Венгрии, что в будущем мы должны будем котролировать реальную ширину резины. У нас есть причины полагать, что покрышки, использовавшиеся в Венгрии не соответствуют заявленным в начале сезона. Возможно произошли какие-то изменения и в способе использования этой резины".

Michelin говорит, что поставляла одинаковую резину на все 13 гонок. У Michelin и Bridgestone каждого по пять клиентов.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости