0

Гран-При Европы. "Вильямс" перед гонкой

Недавнее выступление команды Williams в Канаде и в Монако продемонстрировало, что FW25 может на равных бороться за победу с Ferrari и McLaren, и главной задачей уик-энда на Нюрбургринге для команды является сохранение передовых позиций и укрепление своего положения в чемпионате пилотов и в Кубке конструкторов.

Ральф Шумахер: "Я очень жду следующего этапа на Нюрбургринге, поскольку это практически рядом с Керпеном, где я родился и вырос, но главным образом из-за того, что FW25 улучшается от гонки к гонке, и мы показываем хорошие результаты. Несомненно, это чрезвычайно сильная мотивация для меня и для всех членов команды. Когда я был младше я ездил на Нюрбургринг так часто, как только мог. И сейчас мне трудно представить себе, что гонки Формулы-1 проводились здесь и раньше. Я помню, что на всем протяжении 20-километрового круга не было ни одной зоны безопасности, поэтому пилотировать болид Ф-1 было ужасно трудно. Всего за свою карьеру я провел здесь 17 гонок, впервые это было в 1993 году в Формуле-Junior. Подиум Формулы-1 от меня все время ускользал, но я надеюсь, что недавние усовершенствования нашей машины изменят ситуацию, и жду хорошего результата".

Хуан-Пабло Монтойя: "Сейчас как никогда высоки мотивации быть лучше во всей команде, и причина этому - прекрасные результаты двух последних гонок. Победа создала в команде особенную атмосферу, ее можно было почувствовать на тестах в Сильверстоуне на этой неделе, и это также способствует успеху. Поэтому на Нюрбургринг мы отправляемся полные оптимизма, и мне, как гонщику, особенно по душе эта трасса. С тех пор, как в прошлом году она была перестроена, появились дополнительные возможности для обгона, гонка стала более интересной, и более зрелищной для поклонников Формулы-1. В прошлом году мы с Ральфом занимали здесь на старте первый ряд, а в позапрошлом я закончил гонку вторым, поэтому для уверенности на высокий результат есть все основания".

Сэм Майкл, главный инженер: "Нюрбургринг, с его единственной высокоскоростной секцией, требует максимальной прижимной силы, поэтому хорошая тяга и высокий уровень сцепления с полотном на низких скоростях играют важную роль. Эта местность славится быстрыми изменениями погодных условий, и в таком случае погода может сыграть определяющую роль в исходе Гран-При, так же как верный и выбор покрышек. Так как возможностей для обгона здесь не так уж много, гонка может быть действительно выиграна или проиграна на пит-стопах, что также выдвигает на первый план выбор стратегии. Несомненно, мы продвинулись вперед в развитии FW25, недавнее повышение его скорости - хорошее тому подтверждение, поэтому есть некоторая доля уверенности, что мы удержимся на этом уровне конкурентоспособности по ходу европейского сезона и обратим его в очки".

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "Домашняя" гонка на Нюрбургринге - особенное для нас событие. Мы стремимся показать себя и воодушевлены недавними успехами. Эта трасса предъявляет к машине совсем другие требования, чем автодромы в Канаде и в Монте-Карло. Если в предстоящий уик-энд наша машина будет быстрой, то это подтвердит прогресс в ее развитии на протяжении последних месяцев. Двигателю BMW P83 предстоит еще одно тяжелое испытание. Но я уверен, что этот двигатель самый лучший из всех наших разработок до настоящего времени, и он намного превосходит своих предшественников, особенно в надежности".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости