Гран-При США. BAR перед гонкой. Пресс-релиз
Жак Вильнев: "Трасса, которую создали в Индианаполисе для проведения соревнования Формулы-1, получилась достаточно неплохая, однако, должен заметить, что она могла получиться и лучше. Если бы я занимался дизайном автодрома, я бы постарался задействовать обе прямые овала, а не одну, как было сделано. Но создание трасс, - это не моя работа. Иногда мне нравится, как болиды Формулы-1 ведут себя на овале, но в первую очередь нам нужны новые покрышки, которые отличаются от тех, которые мы обычно используем. К тому же нам придется существенно поменять настройки. Если все эти проблемы удастся решить, то можно будет рассчитывать на возможность идти на пределе на протяжении всего круга. Думаю, что здесь болиды Формулы-1 будут быстрее, чем машины Indy Racing League, но проверить это на деле вряд ли будет возможно. Мы впервые выступали на Инди в сезоне 2000 года, и тогда работать здесь было очень интересно, поскольку никто не знал, как правильно настроить машину, ведь это была трасса, на которой мы еще не проводили ни гонок, ни тестов. Спустя два года работать в Инди стало намного проще, и сейчас мы можем настроить машину достаточно быстро. Обычно гонки здесь проходят в плотной борьбе, поскольку проводятся в самом конце сезона. Мне очень приятно приехать в Индианаполис после Европейской части сезона. Здесь приятно выступать в основном благодаря американским болельщикам, а атмосфера вне паддока просто восхитительная".
Оливье Панис: "Часть трассы в Индианаполисе, по которой нам предстоит ехать, используется не очень часто, поэтому сцепление с поверхностью оставляет желать лучшего. Это может создавать дополнительные трудности, если машина имеет избыточную поворачиваемость. Мы попытаемся найти компромисс в настройках, чтобы обеспечить достаточную прижимную силу на извилистом секторе трассы, и, в тоже время, сохранить хорошую скорость на прямых, чтобы, если понадобится, иметь возможности для обгонов. На прошлой неделе мы упорно работали над настройками на тестах в Барселоне, поэтому, мне кажется, что мы сможем выжать максимум из нашей машины. После финиша в очках на этапе в Монце, я думаю, что у нас есть потенциал, чтобы хорошо выступить в двух заключительных гонках сезона".
Дэйв Ричардс (руководитель команды): "В Монце нам удалось сделать маленький, но очень важный шаг вперед благодаря последней модификации мотора Honda. Японские мотористы работают на пределе, чтобы уже в этом году добиться улучшений, в то время как другие производители полностью переключили свое внимание на будущий сезон. Наша команда проделала большой объем работы на прошлой неделе, и проводила испытания двумя отдельными группами, что позволило в кратчайшие сроки подобрать настройки для гонки. Мы добились неплохого прогресса в подготовке к американскому этапу, поэтому можно надеется на продолжение успеха, который нам удался в Монце. Индианаполис, - это еще одна домашняя гонка для Жака, а Оливье находиться на эмоциональном подъеме после очкового финиша в Италии. Таким образом, у нас есть повод для оптимизма на предстоящий уик-энд".