0

Гран-При Венгрии. Honda перед гонкой. Пресс-релиз

Нondа собирается в Будапешт на очередной, тринадцатый этап чемпионата. После трехнедельного интервала, в течение которого Honda и две ее команды - DHL Jordan и Lucky Strike B.A.R набирались сил для финальных пяти гонок сезона, теперь они, как и вся Формула-1, готовятся к очередному гоночному уик-энду.

С начала сезона все команды посетили уже 11 стран и покрыли в общей сложности 100 тыс. км, перевозя по воздуху свои тестовые команды на разные трассы. На каждую гонку Honda везет с собой около 10 000 кг оборудования, запасных частей и двигателей, 4 грузовика и от 40 до 50 человек персонала. С австралийского Гран При команды Honda намотали в общей сложности 8 743 круга на тестах и 2 001 круг в гонках.

Кроме участия в паре рекламных акций в Монте-Карло и Мюнихе, Оливье Панис (BAR) провел трехнедельные каникулы дома, во Франции, со своей семьей. Его напарник Жак Вильнев отдыхал за чтением книг, наслаждаясь жаркой погодой и участием в кое-каких водноспортивных мероприятиях. Джанкарло Физикелла (Jordan) провел отпуск в кругу семьи на своей яхте в Средиземном море близ Сардинии, а Такума Сато, который, кстати, в свое время начинал карьеру в гонках с двухколесной машины (он победил в японском студенческом чемпионате по велогонкам шесть лет назад), посвятил свободное время велосипеду в Швейцарии и отдыху дома в Британии. Помимо этого все четверо поддерживали свою физическую форму занятиями с личными тренерами.

В то время, как пилоты отдыхали, фабрика в Брэкли была занята технической и дизайнерской работой с новыми компонентами машин следующего сезона под руководством технического директора Деффа Уиллиса.

Та же история и с командой Jordan, которая использовала каникулы, чтобы поработать над машинами на заводе. Jordan также провела два теста общей протяженностью 50 км (это максимум, позволенный на эти три недели) на трассе Сильверстоун с обоими болидами EJ12. В это время большинство гоночных инженеров и техников Honda Racing Development в Брэкнелле (Великобритания) нанесли визиты домой в Японию. Кроме того, они успели встретиться со своими дублерами на Honda's Tochigi R&D, чтобы обсудить будущее техническое развитие двигателя этого года RA002E и следующего - на 2003 год.

Шухеи Накамото, Гоночный и тест-менеджер Honda Racing Development: "Несмотря на то, что мы продвинулись на шаг вперед в последних гонках, мы не смогли обратить это улучшение в очки. Мы с оптимизмом ждем Гран-При Венгрии и надеемся наконец получить реальный результат нашего развития и помочь нашим партнерам финишировать в очках".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости