Гран-при Сан-Марино. "Феррари" после квалификации
Жан Тодт
(спортивный директор): "Очень захватывающая сессия с отличной борьбой в последние секунды. F2002 очень хороши в этот уик-энд, причём в различных условиях. Во многом это происходит благодаря Bridgestone, которая отлично поработала над созданием новых конструкций с нашими инженерами. Тем не менее, сделан только первый шаг для этого уик-энда, и завтра мы ожидаем тяжёлую гонку, в которой изменчивые условия могу сыграть решающую роль. Я очень рад за Михаэля, завоевавшего очередной поул, а также за Рубенса, который единственный из всех смог сохранить комплект покрышек. Приятно видеть первый ряд красным на глазах у всех наших болельщиков и сотрудников, которые заняли отдельную трибуну".
Михаэль Шумахер (1-й, 1:21.091): "Было очень сложно бороться, поскольку мой партнёр действительно поджимал. Это здорово! В конце мне повезло, что я не попал в трафик на последней попытке и не сделал ошибок. На первой я попал в трафик, на второй зашёл в поворот слишком широко, а на третьей ошибся. Из-за того, что до этого времени на сухой трассе мы провели слишком мало, сессия стала трудной, к тому же мешал сильный ветер. Мы сделали кое-какие изменения в машине по ходу сессии. Я уверенно чувствую себя перед гонкой. Bridgestone снова сделала хороший шаг вперёд, и, похоже, что к завтрашнему дню мы готовы. После старта я стану рекордсменом Ferrari по числу проведённых гонок. Это многое для меня значит".
Рубенс Баррикелло (2-й, 1:21.155): "Занимая по ходу большей части сессии промежуточную поул-позишн, мне бы хотелось остаться на ней и в итоге. Тем не менее, мне понравилась борьба, которая стала очень интересной. Утром я не был уверен за свой двигатель в гоночной машине, поэтому использовал запасную во время квалификации, а моя гоночная стала запасной для Михаэля. Это было рискованно, потому что мы даже не пробовали её во время уик-энда. Именно на этой машине я проводил тесты в Барселоне перед Гран-при Бразилии. Мы решили не использовать четвёртую попытку, и я вполне доволен результатом. Машина была сбалансированной, хотя и пришлось немного погадать над настройками. А последнюю попытку я прервал из-за того, что машина впереди меня раскидала по трассе грязь в 14-м и 15-м поворотах".
Росс Браун (технический директор): "Рубенс выдал потрясающий круг. Мы нашли верные настройки для Михаэля только в самом конце. Надеюсь, квалификация понравилась всем так же, как и мне! Было здорово смотреть за подобной борьбой двух наших пилотов, которые при этом имели вполне приличный отрыв от остальных. Обе машины на первом ряду - это фантастика. Тем не менее, завтрашний результат не обязательно будет следствием этого. Нужно хорошо стартовать, поработать над стратегией, а также сделать так, чтобы обе машины добрались до финиша. Если мы это сделаем, то шанс на победу будет хорошим. Машина 2002 года немного лучше предшественницы и хорошо, что теперь они у нас все одинаковые. Гонка должна стать захватывающей".