Браун уверен в успехе, но не теряет концентрации
Вчера на пресс-конференции Bridgestone технический директор Scuderia Ferrari Marlboro Росс Браун подчеркнул, насколько важно сотрудничество команды с поставшиком покрышек для достижения победы.
Росс Браун: "Мы уже наладили сотрудничество на высоком уровне: некоторые наши инженеры проводят время в Bridgestone и, наоборот, их специалисты работают в Маранелло. Я надеюсь, что сотрудничество в будущем только улучшится. Эти специалисты работают не только с покрышками, но и с машиной, чтобы выяснить, какие покрышки необходимы как на следующую гонку, так и на следующий год и на более дальнюю перспективу. Этот уровень работы стал большим шагом вперед, поскольку это - достаточно открытые отношения. Bridgestone очень быстро реагирует на наши запросы, а это означает, что мы всегда имеем возможность работать на максимальный результат.
Так как роль покрышек очень велика, то значение совместной работы трудно переоценить. Также существует потребность проводить тесты на большем количестве трасс - особенно с учетом конкуренции со стороны Michelin и решения McLaren поменять партнера и переключиться на французского производителя. В прошлом году, если McLaren проводил тесты в Барселоне, а мы были в Мюджелло, у нас была возможность получать информацию с обеих трасс. Но теперь этой возможности нет. Именно поэтому мы увеличили размер нашей тестовой команды и начали тестировать болиды на трассах, которые мы ранее не использовали. Улучшение результатов наших машин во многом зависит от покрышек, именно благодаря им мы смогли одержать победу в Бразилии. Однако мы не намерены почивать на лаврах, потому что успех в одной гонке еще не означает того, что покрышки будут лучшими везде".
На вопрос о перспективах команды в предстоящем Гран-При Росс Браун ответил: "В прошлом году у нас здесь были разнообразные проблемы. Мы не провели квалификацию так, как хотелось бы, а затем в гонке у Михаэля была проблема с переключением передач, и это отбросило его на восьмую позицию. Вдобавок ко всему, перегрелись тормоза, но это не было обнаружено на телеметрии, и в конце концов это стало причиной выхода покрышки из строя. Но мы извлекли урок из наших ошибок. На тестах этого года был показан хороший результат, так что мы можем быть уверены в правильном подборе покрышек на грядущую гонку. Может показаться, что эта трасса как бы специально сделана под наших соперников, но и наш болид очень хорошо проходит быстрые повороты, имеет отличные тормоза и сцепление. Прогноз погоды на уик-энд не благоприятен, но мы тестировали болид в таких условиях, и они должны нам сыграть на руку. Наши конкуренты также хорошо потрудились, но после последнего теста я уверен в том, что дождевая резина Bridgestone нам поможет. Но нам по-прежнему предстоит серьезно поработать над новой машиной".