Гран-при Японии. "Ягуар" после квалификации
В квалификации перед Гран-при Японии команда Jaguar Racing заняла вполне ожидаемые места на старте. Эдди Ирвайн начнет гонку 13-м, а Педро де ля Роза 16-м. Команда весь сезон имела проблемы в попытках настроить Jaguar R2 на малую и среднюю прижимную силу, и эта квалификация не стала исключением. 53 круга завтрашней гонки будут тяжелым испытанием для команды. На Гран-при Японии команде Jaguar нужно финишировать впереди Benetton-Renault, чтобы обеспечить 7-е место в Кубке конструкторов. При старте Benetton с 6 и 9 мест Jaguar вновь придется серьезно позаботиться о хорошей стратегии, чтобы добраться до финиша, и возможно надеяться на сход Benetton-Renault.
Эдди Ирвайн: "Нам нечему радоваться, показав 13-й результат в квалификации, но я удивлен своим временем. Мы просто не ожидали такой хорошей скорости после итогов утренней разминки. Я надеялся показать время в районе 1:35, и если честно, не имею понятия как мне удалось проехать быстрее. Машина была хорошо сбалансирована всю сессию, но как мы и ожидали, на скоростных трассах мы не слишком сильны. Перед квалификацией я опасался Benetton-Renault, и оказался прав. Как и в Спа, Benetton сумели воспользоваться преимуществом новой аэродинамики, и в сравнении с нами здесь они явно сильнее. Мы побеждали их на трассах с высокой прижимной силой в этом году, но здесь лучше они. Будет крайне нелегко добиться чего-либо в завтрашней гонке, но в Индианаполисе мы думали так же и смотрите что получилось!"
Педро де ля Роза: "Я разочарован, но не удивлен. Здесь очень трудно найти достаточно сцепления с трассой. Обычно сцепление улучшается по ходу уик-энда, но для меня здесь улучшения не слишком заметны. Полагаю, я мог бы выжать еще пару десятых, но сегодня это не принесло бы большой разницы. Но мы многое узнали за эти два дня, и это всегда хорошо. Мы используем эти данные в работе по развитию новой машины. Седьмое место в Кубке Конструкторов для нас много значит, и мы сделаем завтра всё возможное для достижения этого. Я знаю, что это будет нелегко, но вполне возможно".
Ники Лауда, глава команды: "Никаких сюрпризов. Оба пилота выжали всё, что смогли, из имеющейся техники, и завтра нам нужно будет постараться как следует, чтобы опередить Benetton-Renault. Наша машина, возможно, и не самая быстрая, но как мы показали в Монце и Индианаполисе, она хороша в гоночной конфигурации. Когда сталкиваешься с проблемами аэродинамики, как мы, мало что можно сделать по ходу уик-энда. Просто нужно смириться с этим и делать всё возможное. Это печально для всех, столько работавших весь сезон, и 7 место в Кубке Конструкторов было бы им хорошей наградой. Мы много работаем над машиной будущего года уже некоторое время, и это объясняет отсутствие прогресс Jaguar R2 после Венгрии. Завтра нам предстоит трудная работа в борьбе с Benetton-Renault. Посмотрим, как нам удастся провести последнюю гонку этого сезона",