0

Гран-При Бразилии. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз

На трассе Интерлагос, расположенной в пригороде города Сан-Паулу, в ближайший уик-энд состоится третий этап чемпионата мира Ф-1 2001 года. Команда Benson & Hedges Jordan Honda отправляется в Бразилию с надеждой сохранить темп, набранный в первых двух гонках сезона. Напомним, в настоящее время Jordan занимает третью строчку в Кубке Конструкторов, уступая только Ferrari и McLaren.

Эдди Джордан (босс Jordan): "Сейчас мы идем третьими в чемпионате, и, честно говоря, нам хотелось бы сохранить эту позицию и в будущем. Первые два Гран-При прошли для нас весьма неплохо, и мы смогли даже составить конкуренцию двум лидерам Ф-1: Ferrari и McLaren. Что касается предстоящей гонки в Бразилии, то за последние два года Хайнц-Харальд дважды оказывался на подиуме в Интерлагосе, и думаю у него неплохие шансы повторить этот результат и в этом сезоне. Ну а если помимо Хайнца-Харальда нас порадует завоеванными очками и Ярно Трулли, то это будет просто превосходно".

После напряженных тестов, проведенных Jordan на прошлой неделе, тест-пилот команды бразилец Рикардо Зонта, отпраздновавший на прошлой неделе свой 25-й день рождения, получит небольшой отдых, и проведет ближайший уик-энд у себя на родине. Он родился в городе Куритиба, что находится в юго-западной части штата Сан-Паулу.

За последние несколько лет представительство бразильцев в Ф-1 увеличилось до пяти пилотов. Сей факт, безусловно, вызвал увеличение интереса к "королеве автоспорта" в Бразилии. Так что можно с уверенностью сказать, что предстоящий Гран-При пройдет в незабываемой атмосфере.

Рикардо Зонта: "В последние годы в Бразилии появляется все большее количество картодромов, и все больше детей приходит в гонки. Когда они молоды, они невероятно мотивированы, ну а их целью, конечно же, является попадание в Ф-1. За последние несколько лет сформировалось новое поколение бразильских гонщиков. Некоторые из них участвуют в американской серии CART, а пятеро из них на сегодняшний день являются пилотами Ф-1. Тем не менее, я считаю, что у предыдущего поколения бразильских пилотов было больше мотивации, так как в те годы в Формуле-1 блистал Айртон Сенна. После прошлого года, когда я был призовым пилотом, сейчас мне довольно тяжело наблюдать за гонками, сидя у экрана телевизора. Во время Гран-При, когда я нахожусь в командном центре, я мысленно представляю себя в кокпите. Наш болид EJ11 имеет огромный потенциал, так что в этом сезоне от Jordan можно ожидать довольно неожиданных результатов. Я хочу отметить, что в команде царит великолепная атмосфера, и у меня сложились отличные отношения со всеми членами нашей команды. Хотя я и не являюсь призовым пилотом Jordan, я узнаю много нового, так как участвую в обсуждениях с пилотами и инженерами команды".

В следующий раз Рикардо сядет за руль EJ11 только 3-го апреля, когда Jordan будет проводить трехдневные испытания в Сильверстоуне. Он появится на трассе в заключительный день тестов, и будет работать вместе с Ярно Трулли.

После окончания Гран-При Малайзии Хайнц-Харальд Френтцен возвратился домой в Монте-Карло, где провел лишь несколько дней. После небольшого отдыха Хайнц-Харальд вновь приступил к своим обязанностям гонщика. Он принял участие в трехдневных испытаниях Jordan в Барселоне, ну а сразу после окончания тестов, в пятницу 23-го марта, Френтцен отправился в Ганновер, где посетил международную выставку промышленной индустрии. Эта выставка является крупнейшей в мире, и за время ее проведения более 7 тысяч различных компаний из 60-ти стран мира представили свою продукцию. Экспозиция разместилась на площади более 420.000 квадратных метров. Сразу пять компаний, являющихся спонсорами Jordan, принимали в ней участие: Deutsche Post, Lucent Technologies, Imation, Brother & Hewlett Packard.

Информация о шасси Jordan

Хайнц-Харальд Френтцен: шасси 04Ярно Трулли: шасси 03Запасной болид: шасси 02 (настроен под Френтцена)

Хайнц-Харальд Френтцен (о Гран-При Бразилии): "Всего на двух трассах календаря Ф-1 гонка проходит против часовой стрелки, и одной из них является Интерлагос. Мне нравится бразильская трасса, и за последние два года в Интерлагосе я добивался очень неплохих результатов. Перед прошлым сезоном в Интерлагосе положили новый асфальт, и организаторы Гран-При обещали, что покрытие трассы станет значительно лучше, однако на деле все вышло как раз наоборот. Трасса была очень неровная, и это сказалось на наших результатах, которые значительно ухудшились по сравнению с прошлыми сезонами. Каждый раз, выступая в Интерлагосе, я беспокоюсь за состояние своей челюсти, так как проезжая выбоину на дальней прямой, можно запросто потерять свои коронки!"

Ярно Трулли (о Гран-При Бразилии): "Интерлагос - весьма техничная трасса. Она имеет две длинных прямых, а также несколько быстрых и медленных поворотов. Мне нравится выступать в Бразилии, и эта трасса подходит к моему стилю пилотирования. Выступая в Интерлагосе, я постоянно показываю неплохие результаты, так что и в этом сезоне я надеюсь продемонстрировать достойное выступление. В прошлом году именно в Бразилии я заработал свои первые очки в Jordan, заняв четвертое место в гонке. Так что в этом сезоне мне хотелось бы, по крайней мере, повторить этот результат".

Подготовка к Гран-При

На прошлой неделе Jordan провела трехдневные тесты в Барселоне. Во время тестов команда хотела "обкатать" свое новое шасси 05. 21-го марта Хайнц-Харальд Френтцен первым из пилотов Jordan появился на трассе. В первый день тестов команда сконцентрировалась на работе по подготовке нового шасси, которое планируется проверить в действии уже на Гран-При Испании. Кроме того, Френтцен уделил внимание работе с электроникой, а также поработал с различными типами резины Bridgestone. Во второй день Френтцен вновь появился на трассе. В первой половине дня он сконцентрировался на работе с тормозной системой, а также сцеплением EJ11. Хайнц-Харальд был очень доволен прогрессом, достигнутым командой за время испытаний. После полудня Трулли "принял смену" у Френтцена и провел два заезда в режиме гонки. В заключительный день тестов Трулли большую часть времени посвятил работе по оптимизации нового шасси. Всего за время испытаний оба призовых пилота Jordan "намотали" на новом шасси 05 1072 километра.

Информация о трассе

Тысячи любителей Формулы-1 посетят Интерлагос в течение ближайшего уик-энда. Можно с уверенностью сказать, что автодром будет забит до отказа, ведь Гран-При Бразилии является единственным этапом сезона, проходящим в Южной Америке. Тем не менее, состояние трассы оставляет желать лучшего, ведь после того, как перед стартом сезона-2000 положили новое покрытие, трасса стала только хуже. Наряду с Имолой, Интерлагос является единственной трассой, на которой гонка проходит против часовой стрелки, и этот факт только увеличивает физическую нагрузку на пилотов. Бразильская трасса была воздвигнута на холмистой местности, из-за чего пилотам во время прохождения круга приходятся совершать сразу несколько спусков и подъемов. Сочетание двух прямых и большого количества быстрых и медленных поворотов делает Интерлагос одной их самых техничных трасс чемпионата. Командам предстоит очень постараться, чтобы найти оптимальный баланс между настройками болида и прижимной силой. Кроме того, не стоит забывать про изменчивый тропический климат, ведь даже если пятничные тренировки пройдут в сухую погоду, никто не может гарантировать, что воскресная гонка не обойдется без дождя.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости