0

Френтцен обвиняет Ferrari в нарушении регламента!

Хайнц-Харальд Френтцен последнее время стал часто высказывать свои мысли по поводу возвращения трэкшн-контрол. Он уже намекал на то, что Sauber получила подобную систему вместе с двигателями Ferrari, потому что Ник Хайдфельд выходил из медленных поворотов значительно быстрее его Jordan во время Гран-При Австралии. На этот раз он открытым текстом обвинил Scuderia в серьёзном нарушении технического регламента.

Хайнц-Харальд Френтцен: "Дата возвращения трэкшн-контрол выбрана весьма необычная, и это может объяснять всё или же абсолютно ничего не значить. Одна вещь очевидна - с 1994 года по Гран-При Испании-2001 устройства, предотвращающие пробуксовку колёс, были запрещены. Но вот в чём дело: если что-то не разрешено, то некоторым догадливым инженерам всячески хочется обойти эти правила. Очень типичная ситуация, и Формула-1 здесь не исключение. И теперь я хочу сделать вам совершенно чёткое заявление. В последних 18 гонках мне несколько раз предоставлялась возможность преследовать болиды Ferrari или машины на базе их двигателей. Всегда я сталкивался с одной деталью - на выходе из медленных поворотов их машины ускорялись очень быстро, а двигатель как бы выдавал осечки. Для меня очевидно, что каким-то образом Ferrari удалось составить программное обеспечение двигателя таким образом, что его мощность в определённый момент становится меньше и колёса не прокручиваются. Нельзя игнорировать подобные вещи, здесь даже нечего обсуждать. С другой стороны, можно сколь угодно долго спорить соответствует ли устройство правилам или нет. Я уверен, что Формула-1 благодаря прекрасным инженерам уже достигла таких технических высот, что даже FIA не по силам контролировать это. Именно поэтому FIA решила легализовать использование трэкшн-контрол в будущем".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости