Гран При Германии. "Феррари" после гонки
Михаэль Шумахер совершил хороший старт на Гран При Германии и шел после него на третьей позиции, казалось, что он мог контролировать Дженсона Баттона, который шел позади него. По ходу гонки задняя правая покрышка Bridgestone начала терять сцепление с трассой. Победитель гонки 2004 года долго и упорно сражался, но не смог сопротивляться сначала Баттону, а затем Джанкарло Физикелле, который обогнал его в борьбе за позицию. В то время как Михаэль Шумахер финишировал на пятом месте за рулем своей F2005, Рубенс Баррикелло не смог добраться до очковой зоны после своей плохой квалификационной сессии, после которой он стартовал в гонке пятнадцатым.
Михаэль Шумахер: "В конечном счете, мне кажется, вы бы могли сказать, что это была интересная гонка, хотя я бы предпочел бороться за финиш на подиум, а не за более низкие места. Сегодня я испытывал очень большие проблемы со своими покрышками, и именно поэтому я не смог удержать позади себя Дженсона. Позже Джанкарло прошел меня, поскольку у меня возникла проблема с заправочным оборудованием. Пятое место - это нормально в том плане, что я не потерял никаких позиций по отношению к тому, откуда я стартовал, но, конечно, я надеялся сделать что-нибудь получше для болельщиков, которые были просто невероятны на протяжении всего уик-энда. Я горжусь тем, что получаю такую поддержку".
Жан Тодт: "Это была очень трудная гонка. Михаэль должен быть как следует побороться за это пятое место, в то время как Рубенс финишировал за пределами очковой восьмерки. Вплоть до первого пит-стопа Михаэль был способен легко удерживать за собой третье место, которое он выиграл на старте, но после дозаправки он начал постоянно и все в большей степени терять сцепление с трассой. Потеряв третье место, Михаэль затем старался отразить все атаки и попытки своих преследователей, но за два круга до окончания гонки из-за внезапного падения давления топлива он потерял также и четвертое место. Рубенс, который сделал выбор в пользу более консервативного состава покрышек по сравнению со своим напарником, вообще никогда не имел достаточно сцепления для того, чтобы атаковать, так что он был неспособен подняться наверх с той позиции, которую он захватил во время суматошного периода после старта. Это очень тяжелый год для нас, наиболее трудный период из всех, которые мы пережили за долгое время. Мы должны сохранять концентрацию и постараться вывести себя из этой ситуации с помощью работы с нашими друзьями из Bridgestone".
Рубенс Баррикелло: "Гонка начиналась хорошо для меня, и мне даже удалось подняться наверх на несколько позиций. Затем, сразу после старта какая-то другая машина пролезла внутрь поворота вместе со мной, и мне не оставалось ничего другого, кроме как сместиться на внешнюю часть поворота, и именно так я и столкнулся с Вильневом. После этого я провел оставшуюся часть гонки, занимаясь борьбой с недостатком сцепления шин с покрытием трассы. Сцепление, которое, как я ожидал, должно было улучшиться в гонке по сравнению с тем, каким оно было в квалификации, на самом деле так не сделало. Выбор, который я сделал вчера, не оправдался".
Росс Браун: "Эта гонка принесла нам одни разочарования, после того, как мы хорошо стартовали. Но наше выступление становилось все хуже и хуже по ходу гонки. Стало совсем плохо на завершающих этапах, и мы были слишком уязвимы для атак машин, шедших позади нас. Михаэль испытывал небольшие проблемы с машиной и был вынужден пропустить Физикеллу вперед, что было очень обидно".