БАР собирается побороться с "Феррари"
После гонки босс команды BAR-Honda Дэвид Ричардс бросил Ferrari перчатку своим заявлением, что его команда уже в этом сезоне сможет побороться с чемпионами из Маранелло за победы в гонках.
Быстро прогрессирующая британская команда, которая в настойшее время делит с Williams третье место в Кубке Конструкторов, в этом сезоне серьезно улучшила свои выступления и Дженсону Баттону удалось финишировать на подиуме уже во второй раз подряд.
В этом сезоне Ferrari выступает в своем собственном мире, и пока команда упустила только 3 очка из 54 возможных: Михаэль Шумахер выиграл все три гонки, а Рубенс Баррикелло дважды помогал немцу сделать дубль. Но Ричардс уверен, что его команда вскоре сможет и выигрывать гонки.
Дэвид Ричардс: "Должен честно признаться, что пока Ferrari выступает в своей собственной лиге, но я не верю, что они недостижимы. Если нам повезет, то мы сможем побороться и с ними. Нашей целью на этот сезон было постоянное попадание в первую шестерку в квалификации, и бороться за подиум в каждой гонке. Ferrari проделала просто фантастическую работу, но я думаю что и наши выступления полностью соответствуют ожиданиям. Я считаю, что при благоприятных обстоятельствах мы сможем побороться и за победу."
Команда BAR была основана канадцем Жаком Вильневом и его менеджером Крэйгом Поллоком в 1999 году, тогда компанию бывшему чемпиону мира составил бразилец Рикардо Зонта. Команда не снискала большого успеха, и вопреки амбициозным заявлениям пилоты BAR не могли финишировать на подиуме в течение двух сезонов. Наконец, в Гран-При Испании и Гран-При Германии 2001 года Жаку Вильневу удалось прийти к финишу третьим, но для Крэйга Поллока было уже слишком поздно.
Перед сезоном 2002 года бразды правления перешли к Дэвиду Ричардсу, который в прошлом году заключил контракт с Дженсоном Баттоном, и пригласил бывшего дизайнера Williams Джеффа Уиллиса в качестве технического директора.
Работа Уиллиса и новый двигатель Honda в этом сезоне вывели команду на новый уровень.
Джефф Уиллис: "Мы все время учимся, и этот уик-энд был для нас очень полезным. Очевидно, что сейчас Ferrari очень сильна, и я не уверен, что мы сможем побить их, но в Имоле нас ждут несколько усовершенствований двигателя, пара аэродинамических и механических новинок. Нужно быть последовательными. Мы не сможем попасть на вершину за месяц, но нужно заставлять себя улучшаться от гонки к гонке."
В Бахрейне Такума Сато поддержал успех команды финишем на хорошем пятом месте, и Дэвид Ричардс полагает, что BAR под силу выступать на столь же высоком уровне.
На вопрос о том, считает ли он возможным сохранить текущие позиции в конце сезона, Ричардс ответил:
Дэвид Ричардс: "А почему бы и нет? Нашей целью было попасть в четверку лидеров по итогам чемпионата, но сейчас нам стоит ее пересмотреть. Я верю, что нам по силам оказаться в четверке лидеров. Не на четвертом месте, а в четверке - это большая разница. Уик-энд в Бахрейне прошел очень позитивно, и прогресс, в который мы всегда верили, теперь очевиден."