0

Гран-При США. "Макларен" перед гонкой

Кими Райкконен

: "Монца - не та трасса, на которой мы могли сильно выступить в этом сезоне. Так что тот результат, которого мы достигли - вполне неплох. А вот Индианаполис больше подходит для MP4-17D. И здесь мы должны показать хорошую скорость. Мне нужно сделать в этой гонке все возможное и невозможное, потому что ситуация в Чемпионате для нас очень нелегкая. Придется рисковать и атаковать изо всех сил, в противном случае титула не видать. Трасса в Индианаполисе состоит из двух различных участков и требует разных навыков. После очень быстрого поворота на овале и длинной прямой, начинается извилистый внутренний сектор, что вынуждает искать компромисс в настройках, чтобы добиться лучшей скорости по итогам всего круга".

Дэвид Култхард: "После отказа топливного насоса в Монце, мы провели два дня на тестах в Барселоне. Хотя Indy имеет несколько неповторимых элементов, можно назвать ее похожей на трассу в Барселоне. Например, длинная прямая, и дальше повороты с разной скоростью прохождения. Это позволило нам вплотную заняться поиском настроек на гонку. Мне всегда очень нравились гонки в Индианаполисе. Здесь неповторимая атмосфера. Можно ожидать, что гонка будет очень интересной. Американцы начинают чувствовать вкус Формулы-1. Последние два сезона я финишировал здесь на подиуме, что будет моей целью и на этот раз".

Мартин Уитмарш, управляющий директор: "Команда McLaren Mercedes отправляется в Америку на предпоследний Гран-При Чемпионата, в котором у Кими есть шансы побороться за титул. Конечно, после Монцы эта задача очень усложнилась. Мы занимаемся оптимизацией всего, что можно оптимизировать, чтобы выжать максимум из болидов. Мы отлично подготовились, и ждем очередной битвы сезона 2003".

Норберт Хауг, вице-президент спортивного отделения Mercedes Benz: "Гран-При США - очередная ключевая гонка. Между лидерами Чемпионата 7 очков, а в оставшихся гонках можно заработать еще 20. Трасса проходит по части овала, длиной в 1,7 километров и внутренней секции, что делает гонку сложной для шасси, двигателей и покрышек, от которых требуется уверенно себя чувствовать и на быстрых прямых и в медленных поворотах. Уникальная особенность - полный газ в течение 23 секунд. Всего же в пол проходится 55 процентов круга. Автодром Indy - столица автоспорта, и нам очень нравится выступать здесь перед гигантским количеством болельщиков и телезрителей по всему миру, которые будут, скрестив пальцы, наблюдать за сражением претендентов: Михаэля, Хуана-Пабло и Кими".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости