Баррикелло расслабляется в Майами
Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло прилетел в Майами в прошлый четверг. Бразилец планирует потратить несколько дней на отдых, чтобы адаптироваться к смене часового пояса после европейских Гран-При. В среду, отдохнув, Рубенс отправится в Монреаль, где в воскресенье 15 июня состоится гонка. После разочаровывающего финиша на восьмом месте в Монако Баррикелло понимает, что должен оставить неприятные воспоминания в прошлом и сосредоточиться на второй половине сезона. Канада - восьмой этап из шестнадцати запланированных в этом году и последний в первой половине бурного и полного неожиданностей чемпионата.
Рубенс Баррикелло: "Восьмое место - явная неудача. В гонке я только несколько кругов проехал в полную силу, чтобы попытаться исправить положение, но тщетно. На старте я не пытался ехать быстро, экономя топливо и пытаясь как можно позже делать первый пит-стоп. Но ключевым фактором был трафик. На трех кругах, где, во что бы то ни стало, нужно было ехать максимально быстро, я оказывался позади трех более медленных болидов".
После Гран-При Монако партнер Михаэля Шумахера взял небольшой отпуск и до окончания лихорадочных тестов команды заранее отправился в Америку: "Мы использовали в Монце аэродинамику канадской трассы. Мое время было весьма впечатляющим. Тесты аэродинамики всегда очень интересны. Приходится пробовать разные углы атаки и разные конфигурации, наблюдать за реакцией болида. Монца в этом плане очень подходящая трасса - она изобилует быстрыми прямыми. Это позволяет оценить результаты, полученные в аэродинамической трубе на заводе. Большую роль играют ощущения пилота, хотя болид передает в боксы массу информации. Проводить тесты в лоб нельзя. Например, когда вы используете аэродинамические настройки для какой-либо трассы на другой трассе, нужно помнить, что цель все-таки Монреаль, и не зацикливаться на скорости в Монце. Вы задаете болиду множество вопросов, а он дает множество ответов. Нужно выбрать правильный".
Хотя аэродинамике уделялось основное внимание, это не единственное, над чем работали в Ferrari. Михаэль Шумахер и Жан Тодт сразу после Монако жаловались на не слишком удачное сочетание шасси и покрышек на медленной трассе, поэтому работа, проведенная над резиной, имела немаловажное значение. Рубенс Баррикелло остался доволен совместной работой с Бриджстоун: "Что касается покрышек, два дня тестов в Монце также принесли плоды, и подтвердили данные, которые мы получили в Фиорано".