0

Баррикелло жаждет победы

Все ближе и ближе Гран-При Австрии 2003 года, и в его преддверии неизбежны разговоры о том, что произошло на A1-Ринге в прошлом сезоне. Всю гонку тогда лидировал Рубенс Баррикелло, а на финишной прямой бразилец был вынужден подчиниться командному приказу "Скудерии" и уступить дорогу к победе своему напарнику по команде Михаэль Шумахеру, чтобы лидер чемпионата мог укрепить свои позиции в борьбе за пятый титул чемпиона мира.

Рубенс Баррикелло: "Если вернуться назад, в прошлое, то это решение покажется очень противоречивым. Но сейчас, год спустя, я предпочитаю рассматривать лишь позитивные аспекты той гонки. Я провел ее превосходно, начиная с самого старта. Все мы помним, что случилось в конце, и знаем, почему это произошло, и я думаю, что это негативно повлияло на всю Формулу-1 и ее историю. Но я не чувствую, что это было плохо для меня. На самом деле я еще более укрепил свои позиции в команде, сделал более тесным наше партнерство. Моя и командная вера в то, что я выполняю свою работу на высоком уровне и в то, что я могу выигрывать гонки, только усилилась. Поэтому, Австрия не оставила во мне неприятных воспоминаний".

Вне всякого сомнения, на A1-Ринге Рубенс Баррикелло всегда был особенно хорош. В итоговых протоколах каждого дня прошлогоднего уик-энда он был лучшим, а два года назад бразилец всю гонку держался на второй позиции, но закончил ее третьим, после своего напарника по команде.

Рубенс Баррикелло: "Я действительно люблю этот автодром. Здесь не очень сложно пилотировать болид, но правильно его настроить - настоящее искусство. Прижимная сила должна быть невелика, однако трудные повороты здесь в изобилии, например два левых поворота, где нужно сохранять высокую скорость, а также финальный поворот, ключевой участок, влияющий на время на круге. Мне всегда удавалось выступать здесь прилично, и очень жаль, что не удалось погоняться на старой, длинной трассе. Когда я был маленьким, я любил наблюдать за тем, как здесь проходят гонки. Мне нравится атмосфера этого места, да и сам автодром. Трасса замечательная, благодаря тому, что она предоставляет возможности для обгона и не нужно слишком долго искать компромисс в настройках для квалификации. Именно поэтому, мне очень жаль, что это последний наш год в Австрии. Надеюсь, что когда-нибудь в будущем эта гонка вернется в календарь Формулы-1".

После того, как осталась позади еще одни плодотворные испытания F2003-GA на прошлой неделе, Рубенс уверенно ждет предстоящей борьбы и надеется, что наконец-то его мечты о победе в Австрии станут реальностью.

Рубенс Баррикелло: "Некоторые вопросы повестки дня испытаний, включая тесты резины, были посвящены подготовке машины именно к Австрии, и в целом мы также все больше и больше узнаем о нашей новой машине. Что касается гоночной стратегии, то я думаю, что в общем, и это относится не только к Австрии, кто-то, возможно, и попытается проехать всю гонку с одной дозаправкой, и тогда это будет большим сюрпризом, но по-моему, для тех, кто сражается впереди такой вариант остался в прошлом, и теперь в гонках будет как минимум два пит-стопа. Трасса А1-Ринг, несомненно "моя" трасса, и я должен преуспеть в своей работе. Я нахожусь в шаге от своей победы, и надеюсь, что скоро смогу ее отпраздновать".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости