0

Победа Баррикелло - политический шаг?

После безупречно проведенной гонки в Нюрбургринге в минувшее воскресенье победу одержал гонщик Ferrari, Рубенс Баррикелло, а на втором месте финишировал его партнер по команде, Михаэль Шумахер. Это была вторая победа бразильского пилота в Гран-При за всю его карьеру. Однако этой победы могло и не быть, если бы команда приказала Рубенсу пропустить вперед Шумахера, как это было месяц назад в Австрии. Несмотря на всеобщее осуждение босс Ferrari, Росс Браун утверждал, что при необходимости австрийский сценарий может повториться. Но на этой неделе итальянской команде предстоит серьезный разговор с представителями FIA по разбору ситуации произошедшей в Австрии, и это во многом могло повлиять на конечный результат последней гонки. Так, по крайнем мере считает босс McLaren, Рон Деннис.

Рон Деннис: "Они устроили показуху перед зрителями. Близится день, когда им придется разговаривать с FIA, поэтому такой поступок выглядит очень логично".

В среду, 26 июня руководство Ferrari отправиться в Париж, где обоснует свои действия на Гран-При Австрии, когда Рубенсу Баррикелло было приказано на последнем круге пропустить вперед Михаэля Шумахера. Но на этом инцидент не был исчерпан. Уже на подиуме Шумахер уступил верхнюю ступеньку Рубенсу, и на пресс-конференции также поменялся с ним местами, нарушив тем самым протокол, утвержденный FIA, поэтому это нарушение также будет обсуждаться.

Спортивный директор Ferrari, Жан Тодт полностью отрицает все слухи о том, что Рубенсу специально отдали победу, чтобы "задобрить" FIA, а также сказал, что они и так не ожидают жесткой реакции со стороны Федерации Автоспорта.

Жан Тодт: "Ничего такого не было. В этот момент мы и не думали о предстоящей в среду встрече. Сейчас я не думаю о том, что будет на этом слушаньи, но вряд ли ситуация будет очень сложной".

А относительно возможности командных приказов, которые Ferrari обещала использовать и после гонки на A1-Ring, Росс Браун сказал, что после негативной реакции болельщиков в Австрии у них не было планов использовать приказы в Германии, а главной целью было добиться финиша обеих машин.

Росс Браун: "Век живи - век учись! И из австрийского опыта мы поняли, что некоторые вещи мы не в силах контролировать. Кроме того, ситуация в чемпионате сейчас несколько отличается от той, что была в Австрии, поэтому в командных приказах не было никакой необходимости. Мы договорились, что гонщики могут бороться между собой до последнего пит-стопа, после чего попросили их спокойно удерживать свои позиции. Мы не отказываемся от того, что было в Австрии. То, что произошло на трассе, было непопулярной мерой, но это было полностью легально".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости