Гран-при Австрии. "Феррари" после квалификации
Рубенс Баррикелло
(1-й, 1:08.082): "В Имоле и Барселоне между мной и Михаэлем борьба была очень острой. На этот раз я сказал себе "не сегодня", и постарался ещё сильнее. Сейчас у нас такая хорошая команда, что даже когда одному пилоту не удаётся попасть на поул, другой занимает его место. Сессия выдалась очень загруженной, многие машины раскидывали грязь по трассе. Мне два раза повезло: сначала когда на трассе было масло, затем когда Toyota изменила траекторию впереди меня. Я шёл на скорости свыше 300 км/ч в тот момент, и уже подумал, что авария будет серьёзной. Но тогда я смог продолжить, проехав быстро второй круг, когда покрышки достигли лучшего состояния. Завтра всё начнётся сначала, и я очень рад и уверен в себе перед этой гонкой".
Михаэль Шумахер (3-й, 1:08.704): "Красный флаг не отразился на моём выступлении. Тем не менее, была проблема с основной машиной. Мы не уверены пока, в чём именно она заключалась, но для меня достаточно необычно быть утром быстрее, чем днём. Поэтому я пересел в запасную. Была ли она лучше? Да, я быстрее проехал круг, но сложно судить о чём-либо, сев за руль болида впервые за уик-энд. Также на двух попытках были проблемы с трафиком. Хочу сказать, что Рубенс очень хорошо поработал. Третье место вполне приемлемо и позволяет провести удачную гонку. Мы были быстрее весь уик-энд, и хотя борьба стала острее, чем в Барселоне, у нас есть некоторый отрыв".
Жан Тодт (спортивный директор): "В пятый раз в этом году мы смогли занять поул-позишн. На пути ко второму поулу в сезоне Рубенс вновь доказал, что он в отличной форме. Гоночная машина Михаэля была днём не так хороша, как утром, в результате чего он пересел в запасную перед последней попыткой. Мы рассчитывали на борьбу за места в двух первых рядах, в итоге так и получилось. Завтрашняя гонка будет очень длинной и тяжёлой, особенно для тормозов. Как обычно, решающую роль сыграют покрышки, и мы уверены в силах Bridgestone".
Росс Браун (технический директор): "Достаточно суетливая сессия. Рубенс здорово выбрался из трудной ситуации, отлично поработав для того, чтобы занять поул-позишн. У Михаэля не получился чистый круг, частично по вине машины. Он был немного не доволен тормозами, и мы не могли решить эту проблему быстро, предпочтя использование запасной машины. К сожалению, он так и не смог чисто проехать круг. Думаю, впервые в сезоне мы не смогли сделать для Михаэля всё, как было нужно. Но, в любом случае, и третье место не такое уж плохое для завтрашней гонки".