0

Результаты тестов в Сильверстоуне, 14 июня

Вернувшийся на трассу после болезни Алекс Вурц возглавил список результатов в третий день тестов команд на трассе Сильверстоун. Он показал лучшее время недели 1.22.08, проехав 46 кругов. Его партнер Мика Хаккинен был вторым, а за ними две Ferrari Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер.

Несколько команд занимались тестами резины. Основным занятием стала оценка резины для следующих пилотов: Хаккинен, Шумахер-старший, Рикардо Зонта, Кими Райконен, Йос Верстаппен, Ярно Трулли, Оливье Панис, Жан Алези, Лучано Бурти, Педро де ля Роза, Хуан-Пабло Монтойя.

Вурц и Джанкарло Физикелла работали над тестами двигателей. Benetton по прежнему замыкает список результатов. Рубенс Баррикелло работал над контролем тяги, Жак Вильнев над электрикой BAR, а Ральф Шумахер оценивал надежность Williams в симуляции гонки. Своё лучшее время он показал в заезде из 18 кругов. Им было сделано еще два длинных заезда по 10 кругов.

Оливье Панис: "Машина становится лучше, и есть два типа резины, очень подходящие нашей машине. Но еще есть пространство для улучшений".

Михаэль Шумахер тестировал систему HANS. Он проехал с ней всего один круг и сказал: "Она еще не удобна". Он согласился с концепцией, лежащей в основе системы, но предложил доработать её до достижения удобства гонщиков.

Сэм Майкл (главный инженер Williams): "В последний день мы сосредоточились на тестах на выносливость, и оценке резины Michelin для Гран-При Великобритании. Оба пилота вылетали с трассы, но не очень серьезно. Мы также провели оценку аэродинамики на машине Ральфа, и проверки программного обеспечения на машине Хуана-Пабло".

Йос Верстаппен остался доволен своим Arrows: "Машина была очень надежна, и это хорошо, поскольку мы смогли сделать много работы в плане настроек на гонку, которая пройдет здесь через месяц".

Пол Стюарт, восстанавливающийся после лечения рака, посетил паддок. Он выглядел заметно лучше. Охранник не узнал его, и выдворил из боксов. После выяснения инцидента он смог вернуться.

Несколько раз сессия прерывалась красными флагами. Педро де ля Роза был первым, остановившимся на трассе. За ним последовал Монтойя, и его проблема привела к замене двигателя и коробки передач. Это стало четвертой вынужденной заменой двигателя для команды за два дня. В 12-45 Михаэль Шумахер вылетел в повороте Becketts, но остановился в гравии без малейших повреждений. Марк Уэббер вылетел в 14-30, а через 10 минут машина Монтойи застыла на трассе. Еще через 25 минут Марк Уэббер столкнулся с технической проблемой и вернулся в боксы.

Дебютант Формулы-1 Картикеян также вылетел, но сумел не повредить свой Jaguar. Последним из неудачников дня стал Оливье Панис, сломавший коробку передач на главной прямой в 16-45.

Температура воздуха поднималась до 21 градуса. В целом день был сухой и теплый. Дождь начался лишь по окончании сессии. Гран-При Великобритании пройдет здесь 15 июля. До этого времени тесты здесь проводиться более не будут.

ПилотКомандаВремяКруги
А.Вюрц McLaren 1:22.080 46
М.Хаккинен McLaren 1:22.610 55
Р.Баррикелло Ferrari 1:22.710 64
М.Шумахер Ferrari 1:23.140 71
Р.Зонта Jordan 1:23.170 74
К.Райконен Sauber 1:23.430 50
О.Панис BAR 1:23.810 54
Й.Верстаппен Arrows 1:24.030 93
Я.Трулли Jordan 1:24.180 80
Ж.Вильнев BAR 1:24.250 60
П.де ля Роза Jaguar 1:24.300 90
Р.Шумахер Williams 1:24.380 64
Х-П.Монтойя Williams 1:24.430 60
Ж.Алези Prost 1:25.170 70
Л.Бурти Prost 1:25.430 73
Н.Картикеян Jaguar 1:26.130 22
М.Уэббер Benetton 1:26.350 43
Д.Физикелла Benetton 1:26.610 29
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости