Мнения о трассе Гран-При Турции
Через неделю Формулу 1 ждет дебют этап чемпионата впервые принимает Турция. Новая трасса особые заботы у команд. Вот что говорят об этом в Toyota.
Ярно Трулли: "Работа на новой трассе мало чем отличается от обычной. В четверг нужно пройти по ней пешком, затем посвятить первую тренировку в пятницу изучению трассы. Уже во второй начинается привычная работа и оставшаяся часть уикенда проходит в обычном режиме.
Разумеется, пока мы ее не увидим, непонятно, как по ней ехать. Длинная задняя прямая, похоже, позволяет готовить обгоны перед последними поворотами. Единственное отличие от других трасс движение против часовой стрелки это скажется на наших шеях. Трасса рельефная, но достаточно будет в пятницу утром найти точки торможения в слепых поворотах и потом лишь уточнять их. И еще одно я знаю точно там будет жарко".
Ральф Шумахер: "Я побывал в Турции в этом году, но трассы еще не видел. Это новая трасса для всех, так что особых проблем я в этом не вижу всем будет одинаково трудно. Я пока не видел компьютерных имитаций, а схема просто набор линий на бумаге. Трасса имеет сложный рельеф и это делает вещи интереснее, чем обычно. Слепые повороты не создадут особых проблем, но тормозить на спусках будет непросто на трассах такого типа гонщики часто блокируют колеса".
Дитер Гасс, старший инженер: "Все команды получили файлы с информацией об этой трассе. Мы провели имитации с помощью специального софта: первое, что надо было выяснить, это уровень прижимной силы и подобрать передаточные отношения. Затем нужно внимательнее разобраться с тем, как настраивать подвеску и тут мы применяем накопленный в чемпионате опыт. Разобравшись с настройками, можно выходить на первую тренировку. Поскольку это наш первый визит в Стамбул, в пятницу утром будут заметны различия в работе команд. Но в прошлом году в Китае мы точно выполнили предварительную работу и это дало нам определенное преимущество. Что касается Стамбула, это, похоже, типичная трасса со средней прижимной силой такая, как многие другие в нашем календаре. Конечно, новое покрытие будет поначалу скользким и потому в первый день трудно будет определить, насколько верно настроены машины. Но к вечеру нам так или иначе придется определиться с выбором шин. Новая трасса требует более быстрой реакции на возникающие вопросы. Наша работа усложняется и от этого становится только интереснее".