Гран-При Японии. "Бриджстоун" перед гонкой
Bridgestone Motorsport была занята подготовкой к предпоследнему этапу чемпионата мира Гран-При Японии с единственной целью подарить своим домашним болельщикам незабываемую гонку. Часть инженеров компании отправилась из Китая прямиком в Японию, в то время как остальные совершили путешествие в Европу, где приняли участие в последних тестах команд Ferrari и Jordan в Хересе, Фиорано и Сильверстоуне.
Судьбы чемпионата уже решены, однако Ferrari намерена сражаться до последней гонки. Sauber Petronas, Jordan Ford и Minardi Cosworth также продолжают работать в поте лица, не отступая перед окончанием сезона. Особенно есть за что бороться пилотам Sauber Джанкарло Физикелле и Фелипе Массе. Физикелла, в настоящее время занимающий десятое место в чемпионате, всего три и пять очков уступает соответственно Дэвиду Култхарду из McLaren и Такуме Сато из BAR. Масса в свою очередь настроен опередить Ральфа Шумахера, которого отделяет от бразильца лишь одно очко. Хотя Сузука и не станет последней гонкой сезона в этом году, она может стать просто интересной гонкой.
1400 покрышек Bridgestone будут привезены в Сузуку с фабрики компании в окрестностях Токио. Пять типов сухих покрышек, один тип покрышек для дождя и один тип покрышек для экстремальных дождевых условий были специально отобраны для трассы Сузука.
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport
Bridgestone Motorsport прибывает на свой домашний Гран-При в Японии сразу после победы, одержанной Рубенсом Баррикелло в первом в истории Гран-При Китая. Пилоты Sauber Petronas также набрали дополнительные очки. На Гран-При Китая мы познакомились не только с великолепной гоночной трассой, но и с неповторимой инфраструктурой автодрома, так что нельзя не поздравить создателей с результатом работы. Однако теперь мы в наибольшей степени рады наступлению домашней гонки, где более тысячи работников Bridgestone получать возможность воочию увидеть соревнования и поприветствовать наши команды. Многие из наших сотрудников программы Формулы-1 работают на фабрике в Японии и это является их единственной возможностью воочию увидеть гонку. Мы собираемся подарить им незабываемое шоу.
Хисао Суганума, технический менеджер
Сузука известна как трасса, тяжелая для покрышек. Здесь абразивное покрытие и поэтому мы выбрали покрышки средней и высокой жесткости. Схема трассы также непростая, поскольку она повторяет форму восьмерки и это означает, что правые и левые покрышки подвергаются одинаковым нагрузкам. Многочисленные подъемы и спуски трассы означают, что крайне важным будет баланс машины и деградация покрышек. Для достижения высокой скорости важна способность машины к быстрой смене направления движения, например в поворотах S Curves и скоростных Spoon Curve и 130R. Из нашего прошлого опыта мы знаем, что ключом к высоким временам является постоянство состояния покрышек. В общем же мы будем делать все возможное чтобы преподнести нашим болельщикам высокий результат. В этом году запланировано восемнадцать гонок и поэтому мы не смогли найти время для проведения тестов на домашней трасса раньше, однако мы знаем трассу как свои пять пальцев и поэтому ожидаем, что мы будем конкурентоспособны здесь.