0

Гран При Европы. "Рено" после гонки

Команда Renault показала хороший результат на Гран При Европы. После насыщенного событиями первого круга две Renault Трулли и Алонсо останавливались на 9 и 10 кругах соответственно. С этого момента они начали застревать за рядом машин, которые были на стратегии двух дозаправок. На 14 круге у Фернандо Алонсо случилась проблема с рулем, которая послужила причиной его экскурсии за пределы трассы, которая стоила ему позиции, но гонщики отыграли ещё несколько позиций до финиша, на котором были четвертым и пятым, таким образом укрепив второе место команды в Кубке Конструкторов.

Ярно Трулли: "Я хорошо стартовал, но гонка чуть не закончилась в первом повороте - если бы я не оставил места, Сато бы вынес меня с трассы. Я шел третьим, позади него и Михаэля, когда, двумя поворотами спустя, он совершил ошибку, я занял внутреннюю траекторию в повороте номер 4, но он захлопнул калитку. Его правое переднее колесо ударило мое переднее левое, и я чуть не потерял машину. В суматохе я случаной нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейн, и это стоило мне нескольких позиций. В конце концов, я застрял в паровозике позади Райкконена, а затем, после первого пит-стопа, за другими более медленными машинами. Я просто атаковал всю оставшуюся часть гонки, чтобы отыграть позиции, и баланс машины был хорош на протяжении всей дистанции. Я доволен своей сегодняшней работой: когда вы заканчиваете первый круг седьмым, быть на финише четвертым не так плохо".

Фернандо Алонсо: "Это большое разочарование финишировать пятым после того как на первом круге был третьим. Райкконен очень сильно меня сдерживал на первом отрезке, из-за чего после пит-стопа я выехал на трассу среди машин, которые шли на две дозаправки. Затем руль стал вести себя очень странно, из-за этого я слишком широко вышел и четвертого поворота, и мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. После этого я ничего не мог сделать, кроме того как защитить свою позицию, что мне и удалось".

Флавио Бриаторе, управляющий директор: "Сегодня мы должны быть довольны, потому что заработали ещё девять очков и подтвердили отличную надежность обеих машин, которые добрались до финиша. Конечно, сегодня мы не были фаворитами, но укрепили свою вторую позицию в чемпионате".

Пэт Симондс, главный инженер: "Конечно, это была очень трудная гонка для нас. Ярно потерял много позиций на первом круге и попал в группу машин, застрявших за Райкконеном. А затем оба гонщика потеряли кучу времени за более медленными болидами после первого пит-стопа. На 14 круге у Фернандо были проблемы с рулем, из-за чего он слишком широко вышел из поворота. Эта же проблема снизила его темп в оставшейся части гонки. В целом, мы не удовлетворены результатом, но финиш обоих машин позволил нам увеличить отрыв от наших преследователей в чемпионате".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости