0

ГП Испании: "Уильямс" перед гонкой

Хуан - Пабло Монтойя:

"Большинство команд провели здесь много времени на тестах, поэтому пилоты знают эту трассу как свои пять пальцев. Мы уже в этом году провели здесь тринадцать дней и намотали более 10 тысяч километров. Несмотря на это, я не могу назвать эту трассу одной из своих любимых, так как она не подходит моему стилю вождения. Тем не менее, в Формуле -1 я дважды был здесь вторым и один раз четвертым. Кроме того, я побеждал здесь в 1998 году в гонке Формулы-3000. После разочаровывающего Гран-При Сан-Марино я пытался расслабиться с тем, чтобы вновь сосредоточиться на борьбе. Немного занимался фитнессом и играл в гольф. В этом году Гран-При Испании для меня и еще нескольких пилотов начнется несколько раньше обычного, с участия в благотворительном теннисном турнире в четверг. Надеюсь, что это поможет мне лучше подготовиться к выполнению моих непосредственных обязанностей".

Ральф Шумахер: "Даже несмотря на то, что плохая погода помешала нам полностью выполнить программу тестов в Сильверстоуне, каждый человек в команде с энтузиазмом работает на улучшение наших результатов. Зимой мы провели достаточно много тестов в Барселоне, поэтому мы хорошо подготовлены к предстоящей гонке. Не думаю, что стоит ожидать чуда, но как и в Имоле, мы можем побороться за подиум. Главное - набрать как можно больше очков".

Сэм Майкл, главный инженер: "На этой неделе команда провела тесты в Сильверстоуне, достигнув ощутимого прогресса в развитии шин и настройках шасси для "сухих" и "влажных" погодных условий. Гонщикам и механикам приходится немало потрудиться в поисках наилучших настроек для трассы в Барселоне. Конечно же, зимой мы провели здесь много времени на тестах, однако постоянно изменяющиеся условия заставляют команды экспериментировать по ходу гоночного уик-энда. Наличие четырех высокоскоростных поворотов подразумевает интенсивный износ резины, поэтому для Барселоны нужны покрышки повышенной жесткости. Значительное внимание следует уделить и эффективности аэродинамических элементов. За время, прошедшее после Гран-При Сан-Марино, мы нашли несколько новых решений в области механики и аэродинамики, а также испытали два новых состава резины Michelin. В совокупности, эти шаги должны помочь нам в нашем стремлении занять свое место среди лидеров. Учитывая новые правила, квалификация и гоночная стратегия идут рука об руку. В Барселоне почти нет мест для обгона, поэтому особую важность имеют хороший круг в квалификации, правильная стратегия и безошибочный старт".

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "На Гран-При Сан-Марино двигатель BMW P84 успешно прошел очередное "испытание на выносливость", особенно на последних кругах, когда Хуан-Пабло смог довести число оборотов до уровня квалификации, тем самым успешно защитившись от атак Фернандо Алонсо. Это достижение подчеркивает ценность работы, проделанной нами в последние несколько недель. Наши дальнейшие усилия направлены на то, чтобы достичь максимальных оборотов и мощности во второй стадии жизненного цикла двигателя, т.е. непосредственно в гонке. Мы стремимся достичь этого уже на седьмой передаче, что подразумевает более 5 секунд работы на максимальных оборотов. Ранее для снижения постоянных нагрузок высшая передача делалась "длинее" на 500 - 1000 оборотов. Наша новая стратегия развития направлена прежде всего на те компоненты, которые должны выдерживать высокие температурные и механические нагрузки. При помощи высокоточных производственных технологий и компьютерных симуляторов мы немало продвинулись в развитии этих компонентов, что позволило нам хорошо подготовиться к внедрению правила одного двигателя. "Формульный" проект BMW в очередной раз показал свою эффективность, так как эти новые идеи находят сове применение и в производстве "серийных" моторов. Трасса в Барселоне не сильно требовательна к двигателю, так как "в полный газ" проходится довольно малый ее отрезок. Стартовая прямая здесь очень длинная, целых 880 метров, поэтому важна каждая дополнительная лошадиная сила. Конечно же, команда Williams BMW значительно отстает от конкурентов, но мы приложим все усилия, чтобы сократить это отставание".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости