0

Гран-При Австрии. Jaguar после гонки

Марк Уэббер

(7-й, +1 кр.): "Работа, которую мы провели в пятницу и субботу, сегодня принесла дивиденды. Баланс и скорость были отличными, и я мог бы так еще ехать и ехать. Мне очень понравилось сегодня за рулем болида Jaguar, и два очка - это очень приятно. Моя квалификационная попытка в субботу была не лучшей и стоила мне довольно дорого. Более высокое место на старте могло бы изменить ситуацию. Мы с Антонио оба финишировали в гонке, что демонстрирует возросшую надежность машин, тем более что на старте сезона это было для нас настоящей проблемой. В общем, все стало гораздо лучше, поэтому можно понять, почему я решил продлить свой контракт до 2005 года. Следующий этап пройдет в Монако, это одна из моих любимых трасс. Не могу дождаться начала уик-энда в Монте-Карло!"

Антонио Пиццониа (9-й, +1 кр.): "Я очень доволен тем, что финишировал в гонке, но оказаться всего в одном шаге от очков все же довольно обидно! Отмены старта заметно сбили с толку, потому что я не знал, что происходит, и почему гонку все время останавливают без всяких объявлений. Это, конечно, не способствовало лучшей подготовке к старту, потому что отсрочки влияли на температуру шин, и все это сделало первый круг достаточно трудным. Тем не менее, долго это не продлилось, и я набрал темп и стал показывать неплохие результаты на круге. Восьмой круг был для меня лучшим, и машина вела себя просто отлично, как, впрочем, это было и на протяжении всего уик-энда. Из-за небольшого дождя в середине гонки я слишком широко зашел в один из поворотов, потерял контакт с дорогой и драгоценные секунды. Думаю, что многие пилоты пострадали в это время, особенно в первом повороте, где сцепление с трассой и без того представляет собой проблему. И все же потенциал наших болидов становится очевиден для всех, мы постоянно боремся за очки, и это радует".

Марк Гиллан, главный инженер: "Еще одно успешное выступление а трассе, которая не очень подходит нашим машинам. Учитывая то, что Марк стартовал с 17-го места, и темп, на который была способна машина, мы решили немного рискнуть и оправить Марка в гонку с пит-лейн. Мы заправили машину с рассчетом на долгое пребывание на трассе, но из-за дважды отложенного старта нашу дозаправку посчитали нарушением и мы были наказаны штрафом "стоп-энд-гоу", что довольно странно, ведь мы вряд ли бы получили от этой дозаправки преимущество в гонке. Мы знали, что правила оговаривают это, но мы просто не ожидали, что гонку начнут только с третьей попытки! И все-таки обе машины продемонстрировали отличную скорость и принесли дивиденды нашей большой работе в плане надежности. Марк провел великолепную гонку и заработал очки. Он отыграл время у Ральфа Шумахера, когда шел впереди него и показал третье время круга, уступив только двум Ferrari. Антонио тоже выступил фантастически, проведя сильную и уверенную гонку, очень жаль, что без очкового финиша. Он совершил небольшой вылет, что стоило ему потери времени, но его схватка с Renault Ярно Трулли доказала, что сегодня он был на высоте. Ему не удалось пройти Ярно и заработать очки. И все же мы покидаем А1-Ринг с увеличением счета нашим очкам и явным улучшением в болидах Jaguar R4. Скорость, баланс и надежность вселяет надежду на более интересные гонки, которые ожидают нас впереди".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости