Williams после гонки
BMW WilliamsF1 неплохо завершила трудный уик-энд Гран-При Испании. Хуан-Пабло Монтойя заработал пять очков, заняв четвёртое место после старта на девятой позиции, обогнав по ходу гонки своего партнёра Ральфа Шумахера. Немец финишировал пятым, повредив свою машину после вылета с трассы. Тем не менее, он смог сдерживать атаки Кристиано да Матты из Toyota на последних кругах гонки.
Хуан-Пабло Монтойя (4-й, + 1:02.022): "Машиной изначально было трудно управлять, и я решил просто добраться до финиша гонки и в итоге набрал неплохие очки. Вообще, баланс машины отличался от привычного, именно поэтому управление стало более сложным. Но ближе к завершению гонки сцепление с трассой улучшилось, покрышки стали работать лучше, только тогда всё наладилось. Сегодняшняя гонка прошла интересно, и я доволен, что набрал очки".
Ральф Шумахер (5-й, + 1 кр.): "После стольких тестов на это трассе мы рассчитывали на результат получше. Но после проблем непосредственно во время уик-энда мы должны быть вполне довольными четвёртым и пятым местом. Из-за вылета отлетела часть корпуса машины, в результате чего пришлось бороться с избыточной управляемостью. Последние 16 кругов выдались трудными, но я вёл честную борьбу с Кристиано да Маттой. Так или иначе, уик-энд показал, что впереди ещё много работы".
Сэм Майкл, главный инженер: "Для улучшения позиций в Кубке конструкторов очень хорошо, что обе наши машины набрали очки. Проблем с надёжностью не было, пит-стопы также прошли весьма хорошо. Гонка была сложной в плане выбора стратегии. После выезда машины безопасности на три круга мы решили сократить число пит-стопов с трёх до двух. Решение изменить стратегию получилось неоднозначным, для Ральфа в итоге выгоднее были бы три пит-стопа. С его машиной возникли проблемы ближе к финишу, поскольку он повредил днище и корпус, выехав на гравий. В результате Ральф потерял прижимную силу. Хуан уверенно и хорошо поработал, приехав четвёртым".
Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "После проблем на тренировках и в квалификации, финиш на четвёртой и пятой позиции - это позитивный результат, пусть даже темп лидеров мы могли поддерживать только в начале гонки. Хуан-Пабло избежал проблем, а вот у Ральфа возникла избыточная управляемость в конце гонки. Последние 16 кругов он провёл под сильнейшим давлением да Матты из Toyota, но с успехом защитил свою пятую позицию. После его вылета на гравий была повреждена система воздушного охлаждения двигателя, и последние круги стали серьёзным испытанием для BMW P83 из-за роста температур воды и масла, но двигатель с успехом преодолел трудности".