0

Гран-При Малайзии. Toyota перед гонкой. Пресс-релиз

Команда Panasonic Toyota Racing в этом году уже в третий раз приедет на трассу Sepang International, после того, как в 2001 году здесь проводилась четырехдневная тестовая сессия, а в 2002 году первая для команды гонка Гран-При Малайзии. И Оливье Панис и Кристиано да Матта в Мельбурне две недели назад продемонстрировали сильное выступление, но, к сожалению, ни один из них не увидел клетчатого флага Гран-При Австралии, и теперь они питают надежды добиться большего на втором этапе чемпионата мира.

Команда очень продуктивно провела на прошлой неделе четыре дня на трассе в Хересе. В среду и четверг да Матта за рулем TF103 был самым быстрым в итоговом протоколе дня. Оливье Панис заключительные два дня тестов работал по программе развития покрышек Michelin, и имел возможность также оценить эффективность дождевой резины французских шинников, которая по всем прогнозам пригодится команде в Гран-При Малайзии.

Трасса Сепанг, протяженностью 5,543 км одна из самых длинных в календаре чемпионата, и гонка обычно сопровождается сильной жарой и повышенной влажностью, что делает и без того огромную физическую нагрузку пилотов в кокпите еще более невыносимой.

Уве Андерсон (руководитель команды Toyota): "Две недели назад мы покидали Австралию, испытывая смешанные чувства. По-настоящему обидно было уезжать оттуда с пустыми руками и сожалеть о том, что обе наших машины не достигли финиша, но по ходу уик-энда мы действительно продемонстрировали потенциал TF103. Я думаю, что мы можем с оптимизмом ждать Гран-При Малайзии. В прошлом году здесь мы выступили вполне прилично, и после успешных тестов на минувшей неделе, мы должны будем побороться за первые очки нынешнего чемпионата".

Оливье Панис: "Я действительно жду гонки в Малайзии в этот уик-энд. Мы только что завершили продуктивные тесты в Испании, а в Мельбурне доказали всем, что имеем быструю машину. В Малайзии обычно очень жарко и очень влажно, но Сепанг, если быть честным, по-настоящему привлекательный автодром. Трасса очень широкая, сцепление с полотном хорошее, но для покрышек это сложное испытание, так как она содержит несколько высокоскоростных шикан и зоны очень жесткого торможения. В гонке могут применяться стратегии как с одним пит-стопом, так и с двумя, и Michelin добились здесь солидных результатов. Если машина имеет мощный двигатель и хорошо сбалансирована, то реально использовать возможности для обгона на двух длинных прямых".

Кристиано да Матта: "И у меня и у Оливье был очень напряженный период с тех пор, как мы улетели из Австралии. Каждый из нас, вернувшись в Европу, провел по два дня интенсивных тестовых испытаний в Хересе, но это действительно того стоило. Мы провели некоторую подготовительную работу к гонке в этот уик-энд, и для меня это был особенно полезный опыт, учитывая, что я буду впервые выступать в Сепанге. И снова, новые правила будут не на моей стороне, поскольку для того чтобы изучить трассу и "выстрелить" в квалификации будет слишком мало времени. Однако, если мы будем также конкурентоспособны, как в Австралии, и достигнем финишной черты, я буду более чем счастлив".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости