0

BAR делает ставку на надежность

Команда BAR завершила обширные трехдневные тесты в Валенсии. В четверг команда поставила перед собой комбинированную цель - достичь надежности, которой не хватило в прошлый уик-энд на Гран-При Бразилии и одновременно работать над устойчивыми эксплуатационными показателями к предстоящей гонке. Энтони Дэвидсон работал на тестах все три дня. В последние два к нему присоединился Оливье Панис. Программу первого дня тестов диктовал непрекращающийся ливень, который по меньшей мере дал возможность команде поработать в дождевых условиях. Энтони завершил 40 кругов дистанции и провел испытания некоторых новых разработок в электронике для предстоящей гонки в Имоле. Лучшее показанное им время - 1:38.564.

В среду к тестовой команде присоединился Оливье Панис и привез с собой значительное улучшение погоды. В солнечных, но ветреных условиях француз показал третье время дня, 1:14.559, а первым был Райкконен с результатом 1:12.548. Насыщенная программа Оливье включала в себя усовершенствование электронных систем контроля, проверку тормозной системы перед гонкой в Имоле, тестирование покрышек Bridgestone, работу над системой выхлопных газов и общими аэродинамическими настройками для предстоящей гонки. Энтони в свою очередь в среду смог проехать лишь 9 кругов из-за постоянных проблем с коробкой передач. Лучшее его время - 1.17.326.

В четверг оба пилота продолжали работать по программе двух предыдущих дней, дополнительно делая упор на новых аэродинамических разработках, которые планируется развивать в будущем и на тестах покрышек Bridgestone. Оливье показал шестое время дня 1:13.469, проехав 70 кругов дистанции, для Энтони же день окончился немного раньше из-за аварии, в которую он попал в конце дня, поэтому ему удалось завершить лишь 40 кругов дистанции с лучшим временем 1:14.155.

Джефф Уиллис (технический директор BAR): "В центре внимания для нас была работа над надежностью, которой не хватало нам в первых трех гонках и внедрение наших новых разработок, которые мы надеемся развивать в будущем. Но, самое важное, нам необходимо убедиться, что на протяжении двух следующих гонок нам удастся полностью использовать истинный потенциал машины".

Оливье Панис: "Мы с Энтони провели продуктивную трехдневную работу главным образом в области надежности. Также много работы было проделано совместно с Honda, и машина, несомненно была усовершенствовали к следующей гонке. Необходимо немного подождать и посмотреть как все будет складываться для нас в Имоле, однако, мне кажется, что по сравнению с Бразилией был сделан небольшой шаг вперед".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости