Подрядчик на строительство российской трассы Формулы-1 еще не определен
Как уже сообщалось в сентябре, хотя Россия и получила проект контракта от FIA на введение в календарь Гран-При в 2003 году, российское правительство колеблется относительно подписания этого контракта до того, как строительство трассы будет начато.
Есть признаки того, что первый подрядчик может определиться в течение ближайших двух месяцев, и работа, как планировалось, начнется осенью. Но похоже, что задержки с контрактом могут привести к тому, что проект не будет закончен в первоначально намеченные сроки. Временные рамки в настоящее время таковы: на строительство трассы отпущено менее года, а затем многие месяцы уйдут на то, чтобы FIA проверила трассу и дала рекомендации для необходимых изменений, с тем, чтобы привести ее к своим стандартам. Как бы то ни было, окончательное соглашение с FIA должно быть подписано до начала 2002 года.
В начале ноября председатель московского комитета по туризму Григорий Антюфеев высказался по поводу завершения проекта в намеченные сроки. Он сказал, что строительные работы предполагается начать в конце ноября, и продолжать без каких-либо перерывов до завершения строительства трассы.
Григорий Антюфеев: "Только Берни (Экклстоун) решит, когда мы сможем проводить гонку. Если наша трасса будет готова к началу 2003 года, значит, и мы сами будем готовы к 2003 году. Насчет конкретной даты ничего сказать не могу."
В статье, опубликованной в Дэйли Телеграф ("The Daily Telegraph"), Антюфеев заметил, что вопрос с подрядчиком на строительство трассы еще не решен: "Наши планы предуматривают привлечение самых больших и известных строительных компаний России, но окончательное решение о том, кто именно это будет, еще не принято."
Несмотря на то, что он имеет доступ к выбору подрядчика и несмотря на рост беспокойства о времени подписания контракта, он сказал только: "Одна из компаний построила Московскую кольцевую автодорогу длиной 110 км, с 10 полосами, 17 мостами, полностью оснащенную современным освещением, коммуникациями и пропускной системой. Она была завершена быстро, менее чем за три года. Мы проработали всю будущую трассу с английскими инженерами, и у нас есть все необходимые данные по климату, температуре, почву и т.п. Это были совместные усилия британских и московских властей, и мы уверены, в проекте нет никаких ошибок."