0

Гран-При Монако. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

Вилли Рампф (технический директор): "Монако - уникальная трасса, где естественным образом сочетается множество интересных вариантов. Так как гонка проходит по узким улицам, то, чем больше прижимная сила на вашей машине, тем лучше время на круге. Для трассы характерен низкий уровень прижимной силы, поэтому здесь очень важно правильно настроить машину, добиться хорошего сцепления, а также не допустить избыточной управляемости в медленных поворотах. Здесь система трэкшн-контрол будет играть более важную роль, чем в двух прошлых гонках и, если все параметры будут настроены верно, машина будет лучше сбалансирована. Один из самых интересных отрезков трассы - туннель. Нужно очень точно пройти его при скорости, которая порой может достигать 280 км/ч. Нагрузка на тормоза на этой трассе не так велика, но тормозная система должна быть хорошо контролируемой, чтобы избежать блокировки колес при прохождении неровных участков трассы, например, при входе в Casino".

Ник Хайдфельд: "Монако - одна из самых любимых мною трасс. Она нравится мне не только потому, что это мой домашний Гран-При, но также и потому, что эта гонка проходит по улицам города. Тем не менее, болиды Формулы 1 чувствуют себя там довольно комфортно. При пилотировании в Монако испытываешь особые чувства. Каждый поворот - это вызов. Для прохождения трассы в Монако пилоту требуется больший, чем для остальных трасс, талант. Пилот должен быть спокоен и одновременно аккуратен. Эта трасса, хоть и сложна, но не очень опасна. Если машину занесёт, вы не вылетите в гравий. На этом Гран-При фактор пилота приобретает еще большую важность, чем на других трассах."

Кими Райкконен: "Для меня было очень важно завоевать очки на Гран-При Австрии и теперь я с нетерпением жду своей первой гонки по улицам Монте-Карло. Я ведь гонялся там, когда занимался картингом, но только на том отрезке трассы, где Swimming Pool и вираж Rascasse".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости