0

Williams: технические проблемы на тестах

В четверг команда BMW Williams провела третий день тестов на трассе Каталунья. Ральф Шумахер и Марк Жене проехали в общей сложности 88 кругов. Ральф столкнулся с некоторыми техническими проблемами, и это значительно сократило его время на треке. В пятницу Марк Жене продолжит тесты в одиночку - из-за плохого самочувствия Ральф Шумахер работать не будет.

Ральф Шумахер: "Сегодня я столкнулся с несколькими техническими проблемами. Во второй половине дня, находясь на треке, я услышал странные звуки, которые шли из двигателя, и решил остановиться. Сейчас команда пытается понять, что же произошло. До этого я работал по большей части над трэкшн-контрол и общими установками для Гран-При Испании. Из-за сильной простуды, привезенной еще из Малайзии, я не смогу завтра продолжить тесты".

Марк Жене: "Я думаю, эти четыре дня - самые сложные для меня за все время моего пребывания в Ф-1! Сегодня мы успешно завершили работу над подвеской, это очень важно. Из-за нескольких небольших проблем мы не смогли выполнить тест на выносливость двигателя, но мы сделаем это завтра, вслед за тестированием шин Michelin".

Сэм Майкл (Sam Michael), главный инженер Williams по разработкам: "Сегодня у нас был продуктивный день. Марк Жене на FW22B оценивал различные конфигурации подвески, а также работал над системой старта трэкшн-контрол. На машине Ральфа возникли кое-какие проблемы, из-за которых нам пришлось отложить нашу программу. Во второй половине дня мы с Ральфом проводили сравнение покрышек, оценивали резину и тестировали тормоза. Сегодня он уедет домой, так как неважно себя чувствует. Он отдохнет и вернет себе хорошую форму к началу Гран-При Бразилии. В заключительный день Марк будет работать на FW23, он продолжит тестирование шин".

Д-р Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "Сегодня был напряженный, но очень полезный день, хотя нам пришлось бороться с некоторыми техническими проблемами. Одна из них затронула гидравлическую систему, а другая касалась мотора. Ральф остановил машину на трассе после того, как услышал необычный шум. Двигатель немедленно отправили в Мюнхен для дальнейшего обследования. Причину этой проблемы должны выяснить. В целом, за день было проведено несколько тестов системы трэкшн-контрол, база для которой была уже создана ранее. В последующие несколько недель нам предстоит провести точную настройку".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости