0

Сезон 2001: мнения в команде Ferrari

Эмоции презентации схлынули и остался здоровый энтузиазм, вызванный результатами тестов новой машины, F2001. Михаэль Шумахер отзывается о новой машине исключительно положительно: "Я не удивлен, это надежная машина, и быстрая, но я должен сказать, что во многом это заслуга Bridgestone. Мне нравится эта машина не только потому, что она красивая и быстрая, но и потому, что она оставалась на треке долгое время и не показывала признаков "усталости".

Первая неисправность F2001 не дает поводов для беспокойства. На протяжении 4-х дней инженеры Ferrari ждали неисправности, чтобы выяснить предел выносливости машины. Обнаруженная неисправность на самом деле совершенно несущественна - просто кабель в системе подачи топлива. Это гораздо менее серьезно, чем знаменитые проблемы с гидравликой в прошлом году на F1-2000.

Михаэль Шумахер: "Я должен признать, что такое начало меня впечатлило. 700 км на новой машине без неполадок. Все идет так гладко, что почти страшно!"

Игнасио Лунетта (Ignazio Lunetta), бывший главный инженер Михаэля, а теперь глава отдела разработок Ferrari, уверен, что в этом году нас ожидают сюрпризы. Игнасио Лунетта: "Если в Ф-1 произойдет революция, причиной ее станут покрышки. Конкуренция между Michelin и Bridgestone принесет нам немало сюрпризов".

Росс Браун согласен с Лунетта, но подробнее останавливается на изменениях, сделанных в электронике.

Росс Браун: "Я всегда радовался изменениям в правилах. Новые правила, касающиеся использования электроники позволят командам сменить программное обеспечение без больших затрат. Я думаю, разумно будет отложить возвращение электроники до испанского Гран-При, для того, чтобы дать возможность всем командам приспособить свое программное обеспечение к новым правилам и протестировать его. Но ясно также и то, что без согласия всех команд, эти изменения не вступят в силу".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости