0

BAR: дела все лучше

В понедельник команда BAR проводила тесты в Хересе, продолжая дорабатывать свою машину для 2001 года BAR Honda 003. Оливье Панис работал с новой машиной, тогда как Такума Сато сконцентрировался на испытаниях системы трэкшн-контрол и тормозов образца 2000 года.

"Мы работали с тормозами большую часть дня и дела шли неплохо. Я даже получил удовольствие от собственной езды, - комментирует Такума Сато. - Сегодня я мог сконцентрироваться исключительно на испытаниях, тогда как в прошлый раз я был частью программы поддержки молодых гонщиков, а значит чувствовал серьезный прессинг. Мне понравилось сотрудничество с инженерами, и я сумел многое от них перенять. Теперь-то я знаю, что такое управлять болидом Формулы-1 и с огромным нетерпением жду следующей возможности сесть за руль".

Оливье Панис в свою очередь заявил: "Это были очень хорошие тесты. Я весьма доволен надежностью мотора и тем, как прошли запланированные испытания коробки передач. Однако мы столкнулись с небольшими перебоями в работе трансмиссии, что заставило нас пойти на кое-какие изменения, которые, кажется, сработали. Теперь мы изо всех сил трудимся над настройками и ожидаем найти полезные решения в оставшиеся дни тестов".

Итог подвел главный механик команды Стив Фаррелл: "Понедельник был очень продуктивным днем. Нашей главной целью была работа с новым шасси BAR003. Мы решили проблемы, неожиданно возникшие с трансмиссией. Завтра, согласно тестовому плану, мы будем заниматься подбором базовых настроек. Немаловажно, и то, что наш новый двигатель прошел солидный километраж".

BAR пробудет в Хересе еще два дня.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости