Маэстро вернулся, чтобы побеждать!
Михаэль появился на Circuit de Catalunya улыбчивым и отдохнувшим. Его партнёр Лука Бадоер быстро восстанавливается после аварии, а в голову лезут воспоминания о чёрном воскресенье июля 1999 года. "Я точно знаю, что Луке становится лучше", - говорит Михаэль. Маэстро возвращается. Лицо трёхкратного чемпиона выдаёт прекрасное расположение духа, а его сердце должно биться обычным образом для пилота Формулы-1, который сел в болид после долгого перерыва. В таком случае одновременно испытываешь чувство страха и волнения. "Я очень рад вернуться на трассу", - говорит он.
"Прежде всего, потому что я дебютирую в этом году. Дебютирую на довольно сложной трассе. Машина ведёт себя хорошо, и я очень сожалею о том, что случилось с Лукой. Он мой друг, и лишь после этого просто ценный сотрудник команды. Нам будет не хватать его, но такое случается в автоспорте". За этими шаблонными словами скрывается настоящая боль Михаэля по поводу здоровья Луки, которую могут понять только в Ferrari. Он постоянно звонит, чтобы узнать последние новости о состоянии Бадоера.
Когда Михаэлю сказали, что Лука в порядке, он попытался воодушевить его шутками вроде: "Знаю, знаю, твоя голова крепка, как камень!.." или "Я больше не дам тебе кататься на моей машине". Михаэль первый раз выехал на трассу после октября. За рулём F1-2000 он провёл три часа, намотав 43 круга с лучшим результатом 1:21.659, уступив только Дэвиду Култхарду (1:21.241). "Чувствую себя превосходно", - улыбается он со свойственной самоуверенностью. "Я много работал с моим личным тренером Хавьером Жулисом (Xavier Jaoulis). Теперь я в прекрасной форме". Михаэль очень заботится о своей физподготовке. Он собирается начать новый сезон даже в лучшей форме, чем в прошлом году.
Шумахер идёт на много жертв, но они окупятся по ходу сезона. В Барселоне присутствовали также Гари Дайерс и Антон Стипинович. Михаэль впервые встретил их, поэтому много времени разговаривал с новыми инженерами. "Я уже заметил новый персонал. Это показывает всё стремление Ferrari повторить прошлогодний успех. У нас есть все предпосылки начать новую эру триумфа Ferrari. Сегодня я здесь именно для этого". Михаэль провёл трудный рабочий день, занимаясь в основном настройками машины и аэродинамическими тестами. На испытаниях ему помогали Пино Д'Агостино (руководитель отдела разработки двигателя) и Лука Бальдизери (инженер Михаэля).