Гран-При Монако. BAR перед гонкой. Пресс-релиз
Трасса в Монако очень извилистая и медленная, со множеством кочек, а ошибки здесь не прощаются. Скорости здесь невысоки, но пилотам приходится преодолеть много испытаний. Так как эта трасса проложена по улицам города, прижимная сила должна быть максимальной, чтобы показать хорошее время на круге. Требования к тормозам не так уж велики на этой уникальной трассе, но очень сложно грамотно использовать бордюры. Позиция на страте невероятно важна, ибо обгонять здесь нелегко. Максимальная скорость, которую может развить здесь болид - около 280 км/ч на выходе из знаменитого туннеля.
В прошлом году на старте в шпильке Loews произошёл массовый завал, в котором участвовали и Жак Вильнев, и Рикардо Зонта. Механикам BAR Honda удалось подготовить две запасные машины всего за семь минут, поэтому Вильнев и Зонта смогли начать гонку после повторного старта. Применив стратегию единственного и очень позднего пит-стопа, Вильнев и Зонта отыграли очень много позиций. К сожалению, Зонта вылетел в St Devote на 50-м круге. Жак Вильнев финишировал седьмым.
Крейг Поллок: "Без сомнения, Гран-При Монако - это особый этап. В этой гонке все хотят победить. В прошлом году мы не очень удачно выступили здесь, но Жак провёл потрясающую гонку и занял седьмое место. Мы приехали сюда с оптимистичным настроением. После продуктивных испытаний в Валенсии мы надеемся завоевать здесь очки".