Гран-при Монако. "Феррари" после квалификации
Жан Тодт (спортивный директор Феррари):
"Очень захватывающая борьба, особенно за первые две линии стартового поля, на которые претендовал квартет одних и тех же пилотов. Состояние трассы улучшалось с каждым пройденным кругом, поэтому время прохождения постоянно уменьшалось вплоть до окончания квалификации. К сожалению, Михаэль не воспользовался этим на своем последнем зачетном круге, так как ударился об отбойник в Le Portier. Что касается Рубенса, то он постоянно прогрессировал с каждым кругом. Завтрашняя гонка будет очень напряженной. Пилотов ждут большие испытания, так как даже малейшая ошибка может привести к аварии и сходу".
Михаэль Шумахер: "Я был вынужден прервать свой первый выезд на трассу из-за обоих пилотов Эрроуза, которые, похоже, ехали без зеркал заднего вида. Здесь в квалификации очень важно как можно лучше выступить в конце сессии, так как со временем трасса становится быстрее. Мой предпоследний зачетный круг был не совершенен, а на последнем круге я и вовсе попал в аварию, ударившись в отбойник в повороте Le Portier. А начал поворачивать слишком рано, поэтому коснулся отбойника внутри поворота. Тем не менее, я доволен, что смог завоевать место на первой линии стартового поля, хотя я предпочел бы оказаться на поуле. Дэвид проделал лучшую работу сегодня, а я так и не смог проехать ни одного по-настоящему достойного круга. Несмотря на это, я оптимистично настроен относительно своего выступления в воскресной гонке, которая будет очень интересной".
Рубенс Баррикелло: "Сегодня утром у меня были небольшие проблемы с настройками болида. После окончания тренировки мы с инженерами поработали над регулировками и добились улучшений, так что в квалификации у меня был более конкурентоспособный болид. Я удовлетворен своей позицией, хотя мне и не удалось завоевать место на первой линии стартовой решетки, которая в Монако дает большие преимущества пилотам, чем на остальных трассах. На моем последнем зачетном круге я немного заблокировал свою правую переднюю покрышку в первом повороте, что стоило мне потерянного времени".
Росс Браун (технический директор Феррари): "Обидно, что Михаэль ударился об отбойник во время своего последнего зачетного круга, так как он проходил тот круг очень быстро. Сегодня в квалификации мы использовали новую модификацию переднего антикрыла, которое обеспечило нам достаточно неплохие результаты. Болиды выглядели неплохо, и в течение всей сессии главной заботой было не столкнуться с проблемой трафика. Рубенс проделал сегодня отличную работу, постоянно улучшая свои результаты по ходу сессии. На последнем выезде на трассу у Михаэля было в распоряжении два зачетных круга, поэтому мы решили поставить использованные передние покрышки, которые должны были сработать лучше в данной ситуации. Мы использовали комбинацию сежей и использованной резины, и это сработало превосходно".