Гран-При Канады. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер: 2-й, +20.235 сек, 69 кругов, шасси номер 210
Рубенс Баррикелло: выбыл, 19 кругов, шасси номер 209
Температура: воздуха 25 градусов, трассы 40 градусов.
Жан Тодт: "Мы ожидали трудной гонки. К сожалению, в самом начале мы потеряли Рубенса. Его развернуло из-за проблемы с контролем тяги, которую предстоит изучить. Позже он завершил гонку ударом о стену, пытаясь увернуться от машины Монтойи, также врезавшейся в стену. Сегодня сочетание Ральфа Шумахера, Williams-BMW и Michelin было сильнее нашего, и заслуживало победы. Но наш результат важен в борьбе за чемпионат. Мы увеличили отрыв от ближайших преследователей на два очка в Кубке Конструкторов и на шесть в личном зачете. Также я очень доволен результатами команд Sauber и Prost, которые также попали в очки с двигателями Ferrari".
Михаэль Шумахер: "Если уж мне суждено проиграть, то лучше всего собственному брату пусть лучше он, чем кто-то другой! Я уверен, наши родители очень горды, впервые мы приезжаем вместе на подиум в таком порядке. Я рад завершить день с шестью очками в чемпионате. Мы были лучшими из Bridgestone, и я опережал Култхарда и Хаккинена. После ухода машины безопасности я знал, что Ральф немного быстрее, так что надеялся дольше протянуть до заезда на пит-стоп. Но мы не смогли, и я понял что проиграл гонку. Пока Ральф был за мной, я не волновался что он сделает что-то не так. Он пытался пройти меня, но на внутренней траектории ему приходилось тормозить раньше, а я мог тормозить намного позже. После пит-стопа я сначала очень стремился сократить отрыв. Но обычно это невозможно, поскольку с большим количеством топлива после боксов едешь медленнее. Так что потом я ехал в своем ритме, но машина была довольно нервной, я шел почти на пределе. Я довольствовался вторым местом, и просто довел машину до финиша".
Рубенс Баррикелло: "С самого старта у меня были проблемы с контролем тяги. На третьем круге я отключил его, из-за него давал сбои двигатель. Это могла быть просто проблема с датчиком, но надо выяснить. Поэтому меня занесло. Я шел очень близко к Ральфу на выходе из шпильки, и попытался поднажать, но машину просто развернуло. После этого машина была уже не так хороша как в начале. Когда я оказался за Монтойей, с не мог обойти его без контроля тяги, была большая избыточная поворачиваемость. Потом его снесло с трассы, и выбросило обратно. Я пытался избежать столкновения, но места не было и я въехал в стену. Это был плохой уик-энд для меня".