Будущее Сильверстоуна: быть или не быть?
Президент BRDC, Сэр Джеки Стюарт обратился к Британскому правительству с просьбой оказать поддержку Гран-При Великобритании, который проводится на автодроме в Сильверстоуне, обозначив наметившиеся негативные тенденции в этой области.
Сэр Джеки Стюарт: "Существует огромный риск, что в дальнейшем мы можем потерять Британский Гран-При по известным причинам (здесь он имел в виду результаты исследования Конкурсной Комиссии (Competition Commissions) проведенного в Сильверстоуне). Если сложности возрастут, и мы лишимся этой гонки, мы потеряем ее навсегда. Британское правительство было очень чувствительно к факту, что мы хотели бы видеть его в качестве инвестора наряду с частным финансированием, которое осуществляется в настоящий момент. Оно составляет приблизительно 40 миллионов фунтов стерлингов от компаний FOM и Octagon, а также BRDC".
В тоже время, Берни Экклстоун в одном из своих интервью возразил Джеки Стюарту, сказав, что деньги не являются камнем преткновения.
Берни Экклстоун: "Все, что мы должны постараться сделать, - это создать благоприятные условия, которые будут на уровне или даже лучше, чем условия в других местах. В противном случае придется принимать меры. Однако, мы хотим, чтобы гонки остались в Великобритании. Если мы не сделаем этого, придется идти другим путем. Я думаю, что они (британское правительство) вероятно, скажут "эти люди получают достаточно денег из автоспорта, почему бы им ни вложить какую-то сумму в него?" Мы уже собрали достаточно денег, чтобы сделать то, чего мы хотели достичь, сейчас вопрос, хотим ли мы добиться каких-либо улучшений".
Агентство The Times сообщило, что готовится встреча нового министра спорта Рикарда Карборна (Ricard Caborn) с президентом BRDC, Сэром Джеки Стюартом для обсуждения предложения по финансированию проекта правительством.
Рикард Карборн: "Семь команд Формулы 1 можно считать британскими, к тому же около 40.000 человек занято в индустрии автоспорта. Важно, что мы удерживаем лидирующие позиции в технологиях и Формула 1 создает эти новые технологии для автомобилестроения, что очень важно. Сэр Джеки Стюарт хочет видеть нас в числе других людей занятых в этой индустрии. Предложение может быть принято, но нам необходимо понять, какую выгоду может принести эта индустрия экономике страны".
Он подчеркнул, что не может действовать только на волне происходящего, и добавил, что подходит к проблеме стратегически, относительно возможных преимуществ финансирования для британской экономики, а также исходя из интересов спорта.
Рикард Карборн: "Решение должно быть принято с перспективой на будущее. Выбранная стратегия должна охватывать сферу внутренних капиталовложений, производство, экспорт и зрелищную составляющую, такую как проведение Британского Гран-При".