0

Гран-при Великобритании: "Джордан" после квалификации

Сегодняшняя квалификация на Гран-при Великобритании прошла в сухих условиях, а ее концовка выдалась на редкость драматичной. Стоит сказать, что она стала лучшей в сезоне для Benson and Hedges Jordan Honda, так как пилоты команды, Ярно Трулли и Хайнц-Харальд Френтцен, завоевали соответственно четвертое и пятое место на стартовой решетке.

Планы команд были нарушены после того, как утренние свободные заезды прошли в дождевых условиях, но на протяжении квалификационного часа дождь больше не возобновлялся. Квалификация была осложнена еще и тем, что в течение большей части сессии не работали компьютеры, предназначенные для измерения времени прохождения круга.

Эдди Джордан (босс Jordan): "Сегодня был хороший день, ведь мы были полны ожиданий. Удачное завершение гонки во Франции подняло боевой дух команды, так как мы добились улучшений у обоих болидов, которые к тому же продемонстрировали неплохую надежность, а оба пилота смогли добраться до финиша, причем Ярно завоевал очки. Мы были очень разочарованы тем, что в течение большей части сессии мы не могли видеть свои результаты на экране, так что мы не были точно уверены, где именно находимся по отношению к конкурентам. В итоге мы завоевали четвертое и пятое место, причем опередили одну из Ferrari, так что сегодняшний день для команды сложился весьма удачно. Сильверстоун является для нас особенным местом: наша фабрика располагается всего в 100 ярдах от главных ворот, и это стало для каждого из нас дополнительной поддержкой, в которой мы так нуждались в этом году. Я очень хорошо помню, что перед второй половиной сезона-1998 на нашем счету было немного очков, но в итоге мы финишировали четвертыми в чемпионате. Скрестим пальцы, и госпожа Удача, быть может, завтра будет на нашей стороне".

Ярно Трулли: "Великолепная квалификация, как для меня, так и для команды. Мы были расстроены, так как болид был хорош, но мы столкнулись со сложностями другого рода. Я выступал практически вслепую, так как мы не могли видеть свои результаты на экране, а поэтому не знали, где именно выигрываем, а где проигрываем конкурентам. Я прогрессировал с каждой попыткой, а мой последний зачетный круг был особенно хорошим, но, к сожалению, на выходе из Becketts я заехал на бордюр, из-за чего возникли проблемы с передней подвеской, так что я был вынужден остановиться на обочине. Я уверен, что мог превзойти результат Култхарда, так как перед последним сектором я шел с опережением его графика. В любом случае, это прекрасный результат для команды, особенно если учесть, что Гран-при Великобритании является для Jordan домашним".

Хайнц-Харальд Френтцен: "Перед квалификацией мы были немного запутанны тем, что ожидали дождя. Именно поэтому мы планировали выехать на трассу вначале сессии, но потом получили информацию о том, что дождя не будет. В итоге, мы решили сосредоточиться на заключительной части квалификации, когда состояние трассы станет наилучшим. Практически все наши соперники имели более или менее такие же планы. В квалификации мы имели отлично сбалансированный болид, и я чувствовал, что мы будем конкурентоспособны. Наша стратегия обеспечила это, так что я весьма доволен".

Борьба за поул-позишн развернулась между тремя гонщиками - Михаэлем Шумахером из Ferrari, а также двумя пилотами McLaren - Микой Хаккиненом и Дэвидом Култхардом. В итоге, победу в квалификации одержал Михаэль, однако на последних минутах сессии ему пришлось испытать жесткую конкуренцию со стороны обоих представителей McLaren. Пилоты Williams, Ральф Шумахер и Хуан Пабло Монтойя, из-за проблем с резиной, довольствовались лишь 8-й и 10-й стартовой позицией. Эдди Ирвайн, столкнувшийся сегодня утром с проблемой гидравлики квалифицировался 15-м. По ходу сессии ему пришлось пересесть на запасную машину, так на его боевом болиде сломалась подвеска.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости