0

Гран-При Германии. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз

Двенадцатый этап чемпионат мира - Гран-При Германии пройдет на автодроме в Хоккенхайме. Построенная как тестовая трасса для машин Mercedes, с 1986 года она ежегодно принимает Гран-При Германии (в 1985 году гонку принимал Нюрбургринг). Достопримечательностью гонки является поддержка шумной толпы болельщиков, которые заполоняют секцию Stadium, размахивают разноцветными флагами и дымовыми шашками, что создает на трибунах незабываемую атмосферу в течение всего гоночного уик-энда.

Хоккенхаймринг - одна из самых длинных и сложных трасс в календаре чемпионата. Длинные прямые, на которых машины разгоняются до 340 км/ч перед торможением в шиканах, уходят глубоко в лес. Этот трек является серьезным испытанием машин на надежность. Поверхность трассы имеет очень высокий коэффициент трения, поэтому шины и тормоза испытывают очень высокую нагрузку. Для этой трассы очень сложно подобрать правильные настройки, так как приходится искать компромисс между снижением прижимной силы (для прохождения скоростных прямых), и достаточным для прохождения крутых поворотов и узкого участка в районе секции Stadium коэффициентом сцепления.

Результаты прошлогодней гонки на Хоккенхаймринге являются очень ободряющими для команды Orange Arrows. Стартовав с пятого и одиннадцатого мест, оба пилота команды значительно продвинулись вперед в гонке. Когда начался сильный дождь, Педро де ля Роза смог пробиться на третье место, однако разворот не дал ему возможности закончить гонку на таком высоком месте. В это время Верстаппен ехал на седьмом месте, но после длительной борьбы за шестую позицию вылетел в гравий. В итоге де ля Розе удалось финишировать на шестом месте, заработав для команды четвертое очко в сезоне. В этом году команда Orange Arrows надеется на хорошее выступление, и делает все возможное, чтобы наилучшим образом подготовить машину к гонке.

Йос Верстаппен с нетерпением ждет гонки в Германии, на которой будут присутствовать множество голландских болельщков: "Хоккенхаймринг - очень быстрая трасса с длинными прямыми, требующая низкой прижимной силы. Наши обычные настройки соответствуют этим требованиям, но до пятницы рано говорить, каким будет наше положение. Надеюсь, уик-энд пройдет для нас неплохо. К тому же Хоккенхайм - самая близкая к Голландии трасса, поэтому можно ожидать присутствия большого числа голландских болельщиков".

Энрике Бернольди раньше выступал на этой трассе, и она ему очень нравится: "Хоккенхайм - очень хорошая трасса. Она очень быстра, поэтому также приходится сильно тормозить. Правильные настройки - настоящий компромисс между низкой прижимной силой для прохождения прямых и достаточным уровнем сцепления для безпроблемного прохождения сложных участков. Выступая в Формуле - 3000 я зарабатывал здесь очки и эта трасса мне очень нравится".

Майк Куглан, технический директор Arrows: "Мы с интересом ожидаем предстоящей гонки, так как неплохо выступили здесь в прошлом году. Если сравнить наше выступление здесь с оставшимися гонками сезона 2000 года, то здесь мы выглядели очень неплохо, а это трасса особенно подходит для нашей машины. Длинные прямые соответствуют характеристикам А22, поэтому надеюсь что все пройдет хорошо. Хотя Энрике и выступал здесь в Формуле-3000, многое будет для него в новинку, так как это его первая гонка здесь в Формуле-1. Интересно будет посмотреть, как он справится с такой низкой прижимной силой. Стиль вождения Йоса очень подходит для этой трассы, а там, где надо много и резко тормозить, он большой дока, поэтому здесь, где есть три основные зоны сильного торможения, у него есть возможность проявить свое мастерство".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости