0

Йунг станет пилотом Minardi уже в 2001 году

В прошлые четверг и пятницу Александр Йунг провел удачные двухдневные тестов в Мюджелло в команде Minardi. Сегодня малазийский пилот получил суперлицензию FIA, позволяющую ему участвовать в гонках Формулы-1. Это дает возможность 25-летнему гонщику из города Куала-Лумпур принять участие в первом в своей жизни Гран-При Гран-При Италии в Монце, который состоится 16 сентября. Заменив таким образом Тарсо Маркеша, Йунг сможет принять участие в трех последних гонках сезона. Всего Йунг провел три серии тестов в составе Minardi две в Мюджелло и одну в Монце. Количество пройденных им кругом примерно равняется трем средним дистанциям Гран-При. Во многом пилот помог также инженерам команды, которые проверили на его машине ряд новых находок, которые, скорее всего, будут использоваться в ближайшем будущем. Спонсором Александра Йунга является компания Magnum Corporation.

Александр Йунг: Я очень рад, что FIA позволила мне получить суперлицензию. Это важно не только для меня, но и для моей страны. Мы много работали, чтобы этого достичь, и я хотел бы поблагодарить всех за поддержку, особенно Пола Стоддарта и команду Minardi, моего спонсора, Magnum Corporation, а также министерство молодежи и спорта Малайзии. Я с нетерпением жду выступлений в Формуле-1, поскольку это авангард автоспорта, и каждый гонщик хотел бы оказаться здесь. Это большая честь для меня стать первым малазийским пилотом в Формуле-1 и представлять мою стану в чемпионате мира, и у меня не хватает слов, чтобы выразить мои чувства. Я не могу дождаться того момента, когда мне можно будет сесть в машину и принять участие в моем первом Гран-При.

Пол Стоддарт: Мне очень приятно, что Алекс получил суперлицензию, став, тем самым, первым малазийским гонщиком в Формуле-1. Работа, проделанная им в команде в течение последних нескольких месяцев подтвердила его мастерство пилота, а также его способность оказывать квалифицированную техническую помощь нашим инженерам. С Поскольку Алекс первый малазиец в Формуле-1, с ним связаны надежды не только его страны, но и всей Юго-восточной Азии. Думаю, популярность Формулы-1 в этом регионе сильно выиграет от его участия в гонках. Не следует также забывать, что ничего из этого не произошло бы, если бы не поддержка малазийского правительства в частности, министерства молодежи и спорта и коммерческая поддержка Magnum Corporation. Команда European Minardi считает отношения с Апексом началом более глубоких отношений с Малайзией вообще. У нас есть вполне реальные планы создания в Малайзии первой в мире Гоночной академии, целью которой будет открытие новых молодых талантов, которые пойдут по стопам Алекса. В ближайшие месяцы мы более подробно вернемся к этому моменту. Наконец, я должен поблагодарить Тарсо Маркеша. Он был отличным членом команды и сделал в этом сезоне все, что от него требовалось. Он останется в команде в качестве тест-пилота и резервного призового пилота, и будет помогать нам в создании машины на будущий сезон.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости