Титульным спонсором Ferrari может стать "Кока-Кола"!
По информации из США, компания Coca-Cola ведет переговоры с Ferrari о возможности стать титульным спонсором команды в течение ближайших нескольких лет. Такая информация возникает не в первый раз. В 1999 уже ходили слухи об аналогичных переговорах, и, хотя обе стороны это отрицали, один из представителей Ferrari заявлял, что договор был почти заключен.
С 1996 года главным спонсором Ferrari является компания Marlboro, и их сотрудничество должно продлиться еще три сезона, несмотря на запрет на рекламу табака на машинах Ф-1 в Европе.
Целью Coca-Cola в данном проекте является улучшение своего европейского имиджа, и, поскольку в ближайшее время реклама табачных компаний будет окончательно запрещена, у Coca-Cola может появиться реальный шанс. Ранее 7up уже спонсировала Jordan, а Hype была спонсором Williams в 1997 году.
Ни одна их сторон не комментирует данную информацию.