0

Гран-При Венгрии. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

После трех недель расслабляющих каникул, последовавших за Гран-При Германии, Sauber готова вернуться к активной работе. Трасса Хунгароринг расположена в 12 милях к северо-востоку от Будапешта в естественном амфитеатре. Круг длиной 3 км 975 м начинается на одной его стороне, потом уходит вниз в долину и еще дальше вниз к другому краю этого амфитеатра. Там трасса поворачивает обратно и проходит почти так же в обратном направлении, на всем своем протяжении предлагая взгляду живописные виды, прекрасно сочетающиеся с энергией и страстью Формулы-1. Обгоны здесь почти невозможны, поскольку трасса узкая, с большим количеством медленных поворотов, что делает позицию на старте чрезвычайно важной, так же, как в Монако. Средняя скорость здесь обычно достаточно низкая, так как машины настраиваются на максимум прижимной силы, а жара венгерского лета часто становится первопричиной множества сходов в гонке.

Технический директор Sauber'а Вилли Рампф: "Несмотря на то, что там нет бетонных стен, Хунгароринг - это трасса, которая больше остальных похожа на Монте-Карло. Обе они требуют максимальной прижимной силы, там очень мало скоростных поворотов и прямые только короткие. И вообще, там много непростых аспектов. Местами трасса довольно ухабистая, а температура воздуха обычно очень высокая, что осложняет жизнь пилотам. Обгоны очень-очень трудны, то есть машину надо оптимизировать к квалификации так, чтобы прижимная сила и сцепление с трассой позволили вам достичь лучшей стартовой позиции. Хорошая заправочная стратегия также является ключевым моментом в планировании гонки, потому что здесь больше, чем где-либо, можно выигрывать позиции на пит-стопах, тем более, что на трассе это почти невозможно".

В прошлом году Гран-При Венгрии принесло Нику Хайдфельду шестое место, а команде - очень нужное очко в зачет чемпионата. И сейчас немецкий гонщик надеется повторить этот успех снова, или даже улучшить свой результат, добавив что-нибудь к своим имеющимся семи очкам.

Ник Хайдфельд: "Мне нравится Венгрия и ее атмосфера. Хунгароринг - довольно трудная трасса, здесь во время гонки всегда нужно быть внимательным и не пропустить предоставившуюся внезапно возможность для обгона. Потому что шансов для этого немного! Это замысловатая трасса с узкими поворотами. Я всегда был здесь довольно быстр, и в Формуле-3000, и в Формуле-1. В прошлом году я пришел шестым на своем Sauber Petronas C20, и это было трудное очко, но очень приятное. Надеюсь сделать что-то подобное и в этом году".

Напарник Ника Фелипе Масса примет участие в этом Гран-При впервые, а пока он готовится к гонке и тоже надеется на уверенный финиш.

Фелипе Масса: "Я никогда не был в Венгрии, и я планирую начать свой визит в эту страну с полета над городом с венгерским летчиком - чемпионом мира и Европы по акробатическому пилотажу Питером Берением (Peter Berenyi). Партнер нашей команды - компания Red Bull - предоставила мне шанс полетать с ним на его EXTRA 330. Не могу дождаться приземления в Тёкёле! Это потрясающий способ познакомиться с городом! А еще я встречуcь там с пилотом Формулы-3000 Зольтом Баумгартером".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости