Jordan отрицает договор с Ирвайном
Но всего две недели назад Эдди Джордан сказал, что они не собираются увольнять Сато на сезон 2003 года, и японец вроде бы даже был включен в официальный список пилотов на новый сезон. Положению Сато, казалось, ничто не угрожало, тем более после того, как он набрал первые очки в домашней гонке, финишировав пятым в Сузуке-2002.
Такума Сато: "Очень досадно, что я не смогу выступать за Jordan в следующем сезоне, но я покидаю команду в хорошей ситуации - я не считаю место тестера в BAR шагом назад. Я хочу работать в команде, где мои способности гонщика важнее всех остальных факторов. Я мало работал на тестах во второй половине сезона 2002 года, а в Формуле-1 километраж очень важен, потому что машина технологически сложна и требует времени на поиск улучшений".
У Сато есть шанс стать основным пилотом BAR-Honda в 2004-2005 гг. Между прочим, японец впервые попробовал себя в Формуле-1 как раз на тестах этой команды в 2001 году. А теперь у Такумы появилась перспектива выступать за BAR в гонках, поскольку в понедельник их пилот номер один Жак Вильнев сказал, что он, возможно, уйдет из команды по окончании своего контракта в конце 2003 года. И вероятным новым местом для канадца называют команду Ferrari...