1

Гран-При Австрии. Jordan перед гонкой

Эдди Джордан, хозяин команды: "В прошлом году Австрия оказалась необычной гонкой. Сперва Такума Сато вышел целым и невредимым из ужасной аварии, а затем Джанкарло заработал свои первые в том сезоне очки. В этом году мы должны также увеличить здесь свой актив после успешных финишей в Бразилии и Испании".

Гэри Андерсон, главный инженер: "Австрийская трасса сильно изменилась за последние годы, и теперь здесь много медленных поворотов, соединенных прямыми, что лишает гонку прежнего очарования. Однако кое-что из него удалось сохранить: здесь по-прежнему есть где обгонять, хотя для этого надо очень сильно захотеть. Обычно пилоты пытаются перетормозить друг друга в борьбе за позицию, что добавляет интереса гонке. На этой трассе необходима хорошая скорость на прямых. Как и на любом другом автодроме, где медленные повороты соединяются прямыми, решающую роль играет аэродинамика и мощность двигателя. Если у вас есть и то и другое, значит вам хватит скорости для совершения обгонов. В прошлые годы настройки под квалификацию и под гонку сильно отличались, но по новым правилам так поступать уже не получится, и придется искать компромисс. Сложно сказать, в какую сторону он будет смещен больше, ведь обгонять здесь не так-то легко, хоть и есть для этого возможности - зоны торможения перед медленными поворотами. Традиционно здесь идут на один пит-стоп, но в этом году, я убежден, мы впервые увидим разные стратегии. Если уж говорить совсем честно, то гонка скорее всего будет слегка напоминать лотерею. Говорят, что в этом году Гран-При Австрии пройдет в последний раз, но не сказал бы, что я сильно переживаю по этому поводу. Трассы, что знакома мне с семидесятых, с отличными скоростными поворотами, больше не существует. Теперь это самый заурядный автодром. Настоящая Австрия давно канула в лету".

Джанкарло Физикелла: "Австрия - одна из моих любимых трасс, особенно после 1998 года, когда я взял здесь поул. В прошлом году мне удалось финишировать в очковой зоне, и я с уверенностью выхожу на старт нынешней гонки. Здешний автодром весьма неплох, есть места для обгона, и я рассчитываю вновь набрать здесь очки".

Ральф Фирман: "Первое набранное очко в прошлой гонке добавило мне уверенности в своих силах, и я с нетерпением жду возможности увеличить счет. Мне приходилось кататься в Австрии на лыжах, но я никогда раньше тут не гонялся, и потому не могу дождаться, когда же выйду на трассу, которая кажется весьма интересной".

Йост Капито, директор европейского отделения Ford: "После почти двухлетнего перерыва я с огромным удовольствием вновь вплотную занялся Формулой-1. Начало сезона великолепно сложилось для отделения Ford в Европе, и наше сотрудничество с Jordan вряд ли могло начаться еще лучше, хоть на трассе, хоть вне ее. Я очень рад что буду работать вместе с Эдди Джорданом и его командой, находя все новые возможности для расширения нашего сотрудничества".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости