0

Гран-При Австрии. Toyota перед гонкой

Прошедшая гонка в Испании была знаменательным событием для команды Panasonic Toyota Racing, поскольку в этом Гран-При команда записала на свой счет первые очки. 8-е место - лучший результат Panasonic Toyota Racing в текущем сезоне, ставший огромным стимулом для всех членов команды. Теперь ее первоочередная цель - держаться на высоте в предстоящем Гран-При Австрии.

Автодром "А1-ринг" расположен в Шпильберге (Австрия). Там же раньше находилась супер-быстрая трасса Osterreichring. Автодром "А1-ринг" был впервые представлен в Гран-При Австрии в 1997 году, после 10 лет бездействия Австрии как участника Ф-1. Гран-При Австрии 2003 года станет 26-м австрийским Гран-При: в 1970-1987 годах Гран-При Австрии состоялось на трассе Osterreichring (всего 18 гонок), и последние 6 лет, после 10-летнего перерыва, на автодроме "А1-ринг". Хотя, если быть более точным, впервые Гран-При Австрии стартовал еще раньше, в 1964 году, на автодроме в Асперне. Автодром "А1-ринг" представляет собой сочетание медленных поворотов и длинных прямых, поэтому ключевыми факторами здесь становятся мощность двигателя, сила сцепления и система торможения.

На прошлой неделе в тестах на автодроме имени Поля Рикара участвовали Оливье Панис, Кристиано да Матта и Рикардо Зонта. Пилоты активно готовились к предстоящему Гран-При Австрии. Основная масса усилий была сосредоточена на тестировании резины, работе над устойчивостью болида, совершенствовании системы торможения, поскольку на австрийской трассе от этих факторов очень многое будет зависеть. После столь продуктивных были слегка отрегулированы настройки болидов TF103 с учетом специфики трассы.

Оливье Панис: "В первый день трасса "А1-ринг" всегда довольно грязная и пыльная. Поскольку условия крайне непостоянны, подобрать правильные настройки болида довольно трудно. Радует лишь то, что на этой трассе много возможностей для обгона. Тем не менее, пилотам придется несладко в ходе квалификации, поскольку круг довольно короткий, и каждая ошибка будет приравнена к десяти. Нужно все время держать ситуацию под контролем. В основном, австрийская трасса - это медленные повороты и длинные прямые, поэтому предъявляются завышенные требования к системе торможения и сцеплению. Но для того, чтобы показать хорошее время на круге, особенно при преодолении медленных поворотов, этого недостаточно. Необходимо также иметь мощный двигатель. Наш двигатель RVX-03 неплохо показал себя в этом сезоне, поэтому меня не покидает надежда на то, что в Австрии мы сможем достойно принять брошенный нам вызов. После очередного провала в ходе Гран-При Испании я намерен взять реванш в Австрии. Я нисколько не сомневаюсь в возможностях нашего болида TF103. Хочется лишь в полной мере продемонстрировать то, на что он способен. К тому же, пора бы уже записать на свой счет несколько очков!"

Его партнер по команде Кристиано да Матта уже оправился от состояния эйфории после 6-го места в Гран-При Испании и теперь готовится к новым испытаниям. Следующая гонка будет его дебютом в Австрии. Он пока смутно представляет себе, что его ожидает, но с нетерпением ждет начала нового Гран-При, чтобы самому прочувствовать все особенности этой уникальной в своем роде трассы. Кто знает, может, несмотря на все сложности предстоящей гонки, да Матта покажет еще один феноменальный для своей команды результат?!

Кристиано да Матта: "Я никогда прежде не бывал в Австрии. Наш главный дизайнер Густав Брюннер родом оттуда - вот все, что мне пока известно. Что-то во всем этом есть притягательное и загадочное, и мне не терпится побыстрее взглянуть на австрийскую трассу своими глазами. На бумаге она выглядит вполне обычной, и создается впечатление, что она идеально подходит к нашему болиду. Но, как правило, это чувство обманчиво. В нашем распоряжении будет около часа в ходе свободной практики в пятницу. За это время нужно будет успеть настроить болид перед первой квалификацией. На автодроме "А1-ринг" очень короткий круг, поэтому даже 1/10 секунды может сыграть решающую роль. На прошлой неделе на автодроме имени Поля Рикара в ходе подготовки к Гран-При Австрии мы здорово потрудились, поэтому меня не покидает надежда на место в первой десятке в квалификации и удачный исход гонки. Это было бы достойным продолжением моего выступления в Гран-При Испании!"

Ове Андерсон, босс команды: "3 очка в прошедшем Гран-При Испании были, несомненно, колоссальным результатом для всей команды и достойной наградой за долгую усердную работе в первых гонках сезона. Мы не привыкли почивать на лаврах. Напротив, теперь мы еще более уверенно движемся вперед, к достойному выступлению в Австрии. Прошедшие тесты на автодроме имени Поля Рикара во Франции показали, что мы способны на большее, поэтому я не перестаю восхищаться результатом да Матта в последней гонке, а также преданной работой всех остальных членов команды. Если утром в пятницу в ходе свободных заездов нам удастся подобрать правильные настройки болидов, думаю, у нас есть реальные шансы закрепить уже достигнутый результат в ходе предстоящего Гран-При Австрии!"

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости