Гран-При Франции. "Феррари" перед гонкой
Гран-При Европы, прошедший в минувшие выходные на трассе Нюрбургринг в Германии, стал серьезным испытанием для команды Ferrari. Результат оставляет желать лучшего: Рубенс Барикелло финишировал на третьей ступеньке подиуме, а Михаэль Шумахер пришел к финишу лишь пятым. Однако для Шумахера-старшего такой результат можно считать своеобразным подвигом, если учесть, что он едва не застрял на гравии из-аз столкновения с болидом Монтойя. Теперь команда с нетерпением ожидает начала следующего тура чемпионата, Гран-При Франции, очевидно, надеясь на реванш.
Трасса Маньи-Кур отличается особыми характеристиками. Прежде всего, поверхность трассы непривычно гладкая и ровная. Показатель сцепления резины с поверхностью дороги варьируется в зависимости от температуры трассы. Ferrari с необычайно напористостью приближается к Гран-При Франции, пребывая в твердой уверенности в том, что они смогут достойно принять вызов соперников и вернуть себе репутацию непобедимой команды.
Михаэль Шумахер: "В Гран-При Франции 2002 года ожидалось четкое превосходство французских шинников Michelin, но неожиданно для всех в этой гонке победа стала моей, во многом благодаря нашим партнерам, компании Bridgestone. Я убежден, что Гран-При Франции этого года подобным образом расставит все на свои места. По крайней мере, я нацелен на победу!"
Рубенс Барикелло, как и Михаэль, пребывает в отличном настроении в преддверии гонки во Франции. Он считает, что недавно дебютировавший F2003-GA покажет себя с наиболее выгодной стороны на автодроме Маньи-Кур.
Рубенс Барикелло: "Думаю, здесь мы сможем загладить вину перед зрителями за неудачное выступление на Нюрбургринге. Кроме того, я не согласен с тем, что жаркая погода может повлиять на поведение наших болидов на трассе. Это немаловажный фактор, но хочется думать, что мы сможем приспособиться к новым модификациям трассы Маньи-Кур. Наши инженеры создавали компьютерные аналоги этой трассы в измененном виде, но в реальности нам, по-моему, придется испытать нечто иное. Недавно говорилось о том, что, ввиду проведенной модификации трассы, могут возникать проблемы с торможением. Я не привык слепо принимать на веру то, чего не испытал сам, поэтому выводы относительно перспектив гонки можно будет делать только в пятницу, после первой практики. Но маловероятно, что возникнут проблемы с торможением, подобные тем, с которыми мы столкнулись в Канаде. На трассе Маньи-Кур мало возможностей для обгона, однако здесь я всегда работал с большим удовольствием".
Жан Тодт, глава команды Ferrari, неодобрительно относится к столь беспечному поведению своих пилотов. Он предпочитает осторожность во всем, в том числе и в определении перспектив выступления команды в Гран-При Франции.
Жан Тодт: "Недавно трасса Маньи-Кур была модифицирована. Следовательно, изменились и некоторые ее характеристики. Думаю, для нас гонка на этой трассе будет непростым испытанием. Однако на Сильверстоуне все должно быть гораздо проще. Единственное, что нам остается в сложившейся ситуации, - сфокусировать внимание на подготовке к гонке во Франции и работать на максимуме".