0

Гран-При Германии. "Уильямс" перед гонкой

Ральф Шумахер: "Мы не победили в Сильверстоуне, и это очень обидно, поскольку для Williams эта гонка была "домашней", но нужно идти дальше и я с нетерпением жду борьбы за очки в Хоккенхайме. В настоящий момент меня не слишком заботит судьба титула. Хоккенхайм - это мой "домашний" Гран-При, и я концентрируюсь только на предстоящем сражении и надеюсь снова победить. В прошлом году мы впервые гонялись на перестроенной трассе, и это было великолепно, поэтому мне не терпится вернуться туда. Отсутствие длинной стартовой прямой - небольшая потеря, так как новое расположение трассы намного более интересно как для гонщиков, так и для зрителей. И появились замечательные возможности для обгона перед шпилькой и поворотами внутренней секции, выезд их которых свободный, в результате чего ты сохраняешь скорость".

Хуан-Пабло Монтойя: "Здорово ждать приближения Гран-При Германии, заработав очень ценные очки. Сейчас я третий в чемпионате пилотов, и это просто замечательно, однако отрыв от лидера все еще существенный, и теперь моя задача - постоянно, в каждой гонке набирать очки, чтобы иметь возможность побороться за титул. С прошлого года, когда Хоккенхайм модернизировали, возможностей для обгона стало больше, однако, к сожалению, высокоскоростных участков стало меньше. Так или иначе, но новое расположение позволить нашим машинам продемонстрировать свой потенциал. До настоящего времени в Хоккенхайме мы выступали довольно уверенно, даже когда имели худшую по сравнению с сегодняшней машину. Я не вижу причин сомневаться в том, что и в этом году нам удастся добиться приличного результата".

Сэм Майкл, главный инженер Williams: "Значительная перестройка, которой подвергся Хоккенхайм к прошлогодней гонке, привела к тому, что возможностей для обгона стало больше, и сам автодром стал интереснее. Широкая бетонная полоса рядом с длинной прямой, ведущей от второго поворота к третьему - яркий пример тому, как организаторы, посредством модернизации, делают гонку более увлекательной, а Формулу-1 более зрелищной. Среди поворотов доминируют медленные и среднескоростные, и "ключик" к ним, то есть верные настройки нужно подобрать по ходу уик-энда. Всегда важный фактор - сила тяги, а также оптимальный выбор типа резины. Прошлогодние данные говорят о том, что изнашивание покрышек может быть серьезной проблемой, поэтому ключевым фактором становиться наша совместная с Michelin работа по оценке эффективности разных типов резины. Тем не менее, еще более значительное влияние на результат может оказать выбранная стратегия, а также эффективность и слаженность действий механиков на дозаправке. После того, как в Сильверстоуне мы отыграли так много времени во время пит-стопов, когда на трассе находилась пейс-кар, мы уверены, что в Германии выступим столь же уверенно. После Гран-При Великобритании мы несколько усовершенствовали FW25, поэтому нет причин сомневаться, что в Хоккенхайме мы будем бороться за самые высокие места, и завоюем очки, которые под занавес чемпионата приобретают все большую и большую ценность".

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "Прошлые две гонки в Хоккенхайме были для нас удачными. В 2001 году оба наших пилота впервые стартовали с первого ряда, и Ральфу удалось тогда победить. В прошлом году Хуан-Пабло и Ральф пересекли финишную черту на втором и третьем местах. Надеюсь, что на этот раз мы выступим не менее достойно, и копилка успехов команды пополнится еще одним достижением. Перед тем, как Хоккенхайм перестроили, на длинных прямых в лесу наш двигатель мог проявить себя во всей красе, и это довольно сильно отражалось на эксплуатационных качествах машины в целом. Новое расположение частично исключило эту возможность. Теперь совокупность всех характеристик машины более важна, чем просто лошадиные силы двигателя. Хотя, трасса остается одной из самых быстрых в календаре, и 65 процентов времени пилоты едут на полном газу. Модернизация Хоккенхайма повлияла и на царящую здесь атмосферу, она стала больше соответствовать уникальной атмосфере гоночного автодрома. Плюс к вышесказанному, нынешний сезон - это чрезвычайно плотная борьба в чемпионате. И для нас, и для поклонников автоспорта, это самый захватывающий сезон за последние годы, и, конечно же, мы надеемся, что наш "домашний" Гран-При принесет нам успех".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости