2

Гран-При Германии. "Феррари" перед гонкой

Пятикратный чемпион Ф-1 Михаэль Шумахер не выигрывал уже три гонки подряд. В начале сезона сложилась аналогичная ситуация, когда Михаэль не смог победить в первых трех гонках, после чего он выиграл следующие три... Возможно, это знак того, что в Германии Михаэль начнет новую победную серию. Михаэль понимает, что борьба в этом году будет плотнее, нежели в прошлом, но это только добавляет ему мотивации на победу. Его напарник Рубенс Баррикелло рад победе на Гран-При Великобритании, но он уже полностью сфокусирован на предстоящей гонке.

Михаэль Шумахер: "В прошлом году эта гонка была украшением сезона. Перед этим я выиграл чемпионат и приехал в Германию с ощущением того, что я могу отметить эту победу с моими болельщиками. Я был уверен в том, что могу победить, хотя обычно победы на Хоккенхайме даются тяжелее, чем на других трассах. После многих лет попыток я, наконец, выиграл эту гонку в составе Ferrari и стоя на подиуме чувствовал себя счастливейшим человеком на земле. Теперь, помня прошлогодний триумф, я не могу дождаться возвращения на эту трассу и новой борьбы за победу. В этом году гонка будет тяжелее, чем в прошлом, но никто в команде не считает победу недостижимой. В последнее время мы достигли значительного прогресса и теперь чувствуем себя готовыми к борьбе. В этом году уже стало привычным, что потенциал некоторых команд на конкретных трассах раскрывается только по ходу уик-энда. В основном это относится к трассам, где мы обычно не проводим тесты и Хоккенхайм как раз является такой трассой, так что до начала уик-энда нам трудно будет сказать, каково положение дел. Хоккенхайм не является трассой, отвечающей нашей машине, но мы готовы доказать обратное".

Рубенс Баррикелло: "Длинные прямые Хоккенхайма был характерной чертой трассы. Новая схема неплохая, она дает возможности для обгона, но не столько много, как на старой трассе. Сейчас, когда попадаешь на стадион, возникает ощущение, что машина стала значительно устойчивее, но на самом деле просто на новой трассе используются настройки с большей аэродинамической наргрузкой. Трасса по-прежнему осталась сложной и требует много работы в настройке машины. Согласно новым правилам, в настройке надо искать компромисс, поскольку приходится квалифицироваться в гоночных условиях. Надо быть быстрым в субботу, однако машина должна держать дорогу до первого пит-стопа в воскресенье. В прошлом году гонка прошла успешно, и я на деюсь на повторение в этом году. Я думаю, что бороться за победу будем не только мы и Williams, но и McLaren. Также не следует недооценивать Renault".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости