0

Гран-При Германии. "Рено" перед гонкой

После захватывающей гонки в Сильверстоуне Renault F1 Team на следующей неделе отправляется в Хоккенхайм, где у команды будет еще одна возможность доказать свою великолепную форму хорошим результатом в Гран-При Германии. Однако автодром в Хоккенхайме значительно отличается от Сильверстоуна, к тому же к гонке 2002 года он был серьезно перестроен, и тем пилотам, которые в прошлом году не выступали, придется изучать его как новую трассу. Будет ли это проблемой для молодого испанца? Пэт Симондс так не считает, и на повестке дня остается одно - выжать максимум из R23B. Два часа тестов в пятницу могут значительно облегчить эту задачу, тем более что сейчас действует летний запрет на тесты между гонками.

Пэт Симондс, главный инженер: "У Фернандо не будет никаких затруднений. Хороший пилот на 98 процентов знает трассу после 10 кругов. Оставшиеся два процента - это годы выступлений, однако Фернандо может быть быстрым даже не имея их за плечами. Он принадлежит к тому типу пилотов, которые очень легко обучаемы, и если утром в пятницу ошибки еще возможны, к гонке его темп возрастает. На повестке дня утренних пятничных тестов в Хоккенхайме - в том числе и оценка различных типов резины, которые мы будем использовать в Венгрии. Мы единственные из сильных команд имеем такую возможность, и это должно сослужить нам хорошую службу".

Майк Гаскойн, технический директор: "Я полагаю, что во всех оставшихся гонках мы будем также конкурентоспособны, как и в Сильверстоуне. Определенно, покрышки Michelin очень хороши в жарких условиях, и можно быть уверенным, что они не подведут. Нам предстоит борьба за очки, поэтому всеми силами нужно постараться, чтобы обе наши машины пересекли финишную черту".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости