0

Ситуация между "Мишлен" и ФИА обостряется

Ситуация вокруг покрышек стала главной темой последних дней. FIA не намерена менять свою позицию, которая не совсем понятна, как и спортивный регламент в соответствующей части. Статья 77 исчерпывающе описывает требования к новым покрышкам с давлением в 1,4 бар. Теперь FIA заявляет, что шины должны соответствовать этим требованиям и во время гонки и после. Это в корне все меняет.

Цель Bridgestone и Michelin - сделать лучшие покрышки. Если регламент описывает требования к новым покрышкам, то потому что FIA понимает, что по ходу гонки они разогреваются, деформируются и изнашиваются. Если FIA хочет определить характеристики использованной резины, это должно быть зафиксировано в регламенте, чего в данный момент не наблюдается.

Сложившаяся ситуация очень беспокоит Пьера Дюпаскье, потому что FIA настаивает на новой трактовке статьи 77 уже на Гран-При Италии, что, по мнению Дюпаскье, абсолютно нереально. Покрышки на Гран-При Италии уже готовы или почти готовы. Так что Michelin должна предложить своим партнерам? Несуществующие покрышки или те, которые никогда не тестировались? В такой ситуации, лучше вообще не приезжать на Гран-При.

Пьер Дюпаскье: "Если FIA будет настаивать на своей позиции, пять команд, использующих Michelin, возможно, не будут участвовать в Гран-При Италии".

Шум поднялся в самое неудачное время, когда борьба за титул накалилась необычайно. Инженеры Bridgestone способны ответить Michelin новыми улучшенными покрышками еще до окончания этого сезона. А через какую-то пару дней уже начинаются тесты.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости