Гран-При Японии. "Джордан" после гонки
Последний этап чемпионата мира Формулы-1 2003 года не оправдал надежд команды Jordan Ford: Ральф Фирман финишировал 14-м из-за проблем с заправочной машиной на пит- стопе и неполадками с забором топлива из бака, а Джанкарло Физикелла был вынужден сойти на 34 круге, после того как из- за ошибки при дозаправке в его баках закончилось топливо.
Ральф Фирман (14-й, 1 круг): "Неудачное окончание сезона. На пит-стопе возникли трудности с заправочной машиной, а в самом болиде появились проблемы с забором топлива из бака, так что второй отрезок мне пришлось ехать с гораздо большим количеством топлива, чем было запланировано. Тем не менее, команда хорошо работала весь год, и мне очень понравилось работать с ними. Хочется надеяться на большое будущее в этой команде".
Джанкарло Физикелла (сход, 34 круг): "Машина просто заглохла, похоже, какая-то топливная проблема. Я неплохо ехал, перед тем как сойти. Можно даже сказать, что гонка складывалась удачно, поскольку баланс машины был довольно неплохим. К сожалению, это моя последняя гонка за Jordan, и мы не добрались в ней до финиша. Это немного расстраивает меня, но такова жизнь. Я хотел бы поблагодарить команду, я желаю каждому в ней всего самого лучшего и надеюсь, что и у них, и у меня следующий сезон пройдет лучше".
Гэри Андерсон: "Не могу отрицать, что мы разочарованы. На первом пит-стопе Ральфа возникли трудности с подключением заправочной машины, и это стоило ему немало времени. Кроме того, нам пришлось раньше зазвать его на пит-стоп, поскольку на машине были какие-то проблемы с забором топлива из бака . мы пока думаем, что отказал один из топливных насосов в баке . так что ему пришлось ехать до конца с большим количеством топлива на борту, чтобы оно не кончилось внезапно. Во время первой остановки Джанкарло мы на самом деле залили ему меньше топлива, чем нам показалось, и поэтому ему не хватило одного круга, чтобы доехать до второй остановки.
Из этого года мы извлекли множество уроков, и теперь вся наша команда усердно работает над тем, чтобы в следующем году вернуться на трассу в гораздо более конкурентоспособном состоянии.
Я лично хотел бы поблагодарить нашу команду и всех моих друзей в Формуле-1 за несколько незабываемых лет, проведенных здесь. Сейчас я почти что ухожу в отставку и не смогу видеть их так же часто, но я, несомненно, буду появляться время от времени и надеюсь, что теперь у меня будет больше времени на то, чтобы посидеть с бокалом красного вина, как мы иногда делали со многими из них".