Отчет о тестах в Барселоне, день 3-й
Вчера Дженсон Баттон первым выехал на трассу в Барселоне и, проехав всего один быстрый круг, показал рекордное время 1:14.607. Затем команда BAR сосредоточилась на тестах покрышек и нового двигателя. Баттон, как и его партнер Такума Сато, пилотировали прошлогоднее шасси 005, на которое установлено много узлов 2004 года, в том числе и двигатель Honda.
Баттон: "Сегодня основная наша задача заключалась в тестах покрышек, поэтому основное внимание мы уделили длительным заездам. Нам удалось совершить достаточное количество таких заездов, но лишь в одном из них я проехал быстрый круг с пустыми баками. Это был первый случай, когда на гибридном шасси мы проехали быстрый круг в полную силу, и мы очень довольны результатом!".
Еще одним не менее важным событием в Барселоне стало возвращение Михаэля Шумахера. Лидер Ferrari не садился за руль болида Формулы-1 с Гран-При Японии, состоявшегося в октябре 2003 года. И в первый же день Шумахер показал второе время дня (1:15.410), которое оказалось на уровне новеньких Williams FW26, задававших тон в первые дни тестов. Сам же Михаэль пилотировал прошлогоднее шасси F2003-GA с двигателем 2004 года.
Младший же Шумахер в этот день был только четвертым, что не помешало ему отпустить пару восхитительных слов относительного революционного болида Williams: "Это лучший Williams, которым я когда-либо управлял. У нас еще никогда не было такого отличного старта сезона".
Что ж, и действительно - последние два года новые машины Williams рождались в муках и очень долго не хотели быстро ездить. Лишь к середине сезона они проявляли свою прыть, когда, собственно говоря, было уже поздно.
Тем временем партнер Ральфа, Хуан-Пабло Монтойя, успешно провел симуляцию гонки с полными баками, накрутив за день свыше 90 кругов. Его время стало седьмым по итогам дня. Шестым был еще один представитель Williams - тест-пилот Марк Жене.
Фернандо Алонсо на новом и пока единственном Renault R24 показал четвертое время дня (1:15.506). В работе ему помогал Франк Монтаньи, пилотировавший Renault R23B.
Ник Хайдфельд вернулся за руль Jordan, который он тестировал в конце прошлого года. Основной задачей немца были тесты покрышек. Утром же на это машине немного покатался Тимо Глок, разбившей Jordan в первый день тестов.
Toyota снова работала с новой машиной TF104. На этот раз за ее рулем был Оливье Панис. Jaguar также тестировал машину 2004 года, параллельно работая с покрышками на прошлогодней R4.